Буквально пару недель назад интернет взорвало провокационное видео от неугомонного фронтмена немецких металлистов Rammstein Тиля Линдеманна. Музыкант представил клип на одну из композиций своего будущего альбома Skills in Pills, первого в составе совместного проекта с Петером Тэгтреном (Hypocrisy, Pain).

Называется дуэт достаточно скромно и емко — Lindemann (это чтобы зрители сразу поняли, каким образом расставлены приоритеты). Сам альбом, как ожидается, будет доступен уже к концу июня. К слову, он будет полностью англоязычным и выполненным в стиле индастриал-метал. Песня Praise Abort предположительно выйдет на альбоме финальным десятым треком. Предупреждаем сразу — моралистам это видео лучше не смотреть. Песню, конечно, послушать можно, да и то убрав от колонок беременных и несовершеннолетних.

Открывается видеоряд снятыми крупным планом губами, которые со страстью сообщают нам о том, что безумно любят секс, не обремененный использованием средств контрацепции, так как, дескать, без них оно как-то приятнее. Картинка исчезает в ворохе помех, и вот уже перед нами — сам Линдеманн, в белом костюме и с цилиндром под бодрые индастриал-синтезаторы вышагивающий лунной походкой в идеально белом зале. За роялем (как вы успели догадаться, тоже белым) восседает Петер Тэгтрен, чей грим безумно напоминает лица тарантиновских упырей из фильма «От заката до рассвета». Затем нам от первого лица рассказывается о жизни современного человека — с детьми, машинами, женами, дорогими сигарами и прочими предусмотренными социальным протоколом эпизодами хорошей жизни.

Линдеманну мастерски удается нагнетать тошнотворное ощущение пресыщенности и загнанности бедного человека, оказавшемся в порочном круге «обязательств перед обществом». В то же время откуда-то справа появляется второй Тилль — как и его коллега, похожий на упыря, и картинка с «нормальным» лицом постепенно накладывается на упыриное. И под мощный, полный ненависти к надоевшей рутине и мещанству припев упырь (пусть и за кадром) расправляется с «цивилом». Руки упыря — уже по локоть в крови. Далее нам уже не показывают «обычных» людей — все, кого мы встречаем, похожи на упырей. Впрочем, вскоре выясняется, что это — вовсе не упыри, а свиньи. Линдеманн наращивает атмосферу отвращения, показывая нам то совокупляющихся в захламленной тесной комнатушке свинолюдей, в которой гадят уже натуральные свиньи, то трупики поросят.

Линдеманн издевается над своим зрителем, провоцируя его на восклицание: «Это же отвратительно, уберите это! Как так можно?!» И в то же время искаженными образами свинолюдей нам как бы нашептывают ответ: «Дружок, все это ты сделал сам. А раз это дело твоих рук, то почему ты считаешь это мерзким»?

Lindemann — Praise Abort