Peace Sells…but who’s buying?: Факты и цитаты

  • «Вторая пластинка Megadeth Peace Sells… But Who’s Buying? в значительной степени подняла планку. Песни были лучше, музыка более совершенной, качество продукции более гладким. Когда мы приступили к записи в Мьюзик Грайндер, в Лос-Анджелесе, контракт был все еще в силе с Комбат Рекордс, пустившими настолько глубокие паразитические корни в существование Megadeth, что владели частью группы еще несколько лет». — Дэйв Мастейн
  • Во время записи альбома у группы возникали проблемы с злоупотреблением наркотиков. Гитарист Крис Поланд закладывал гитары и оборудование в ломбарде, чтобы купить достаточное количество «допинга». То же самое делал и ударник Гар Самуэльсон со своими тарелками.
  • «Пришлось простить многое, связанное с Крисом, лишь потому, что он был таким
    невероятно талантливым. Вы бы посмотрели на то дерьмо, что он вытворял, забыли о его
    драках и лжи, лишь так можно было заставить его сесть и играть на гитаре; он был одним
    из лучших». — Дэйв Мастейн
  • Композиция Wake Up Dead повествует о страхе мужчины, который после сильного загула возвращается домой к супруге.
  • Заглавная песня — гимн здравомыслящей неформальной молодежи, в котором иллюстрируется все стереотипы американской политики и принижение роли молодых людей в построении будущего.
  • «Мегадэт были воинской частью, Эллефсон и я были офицерами, а Гар и Крис
    солдатами». — Дэйв Мастейн
  • The Conjuring и Bad Omen — песни исключительно с оккультным подтекстом. Сделки с дьяволом, поклонение сатане и опасные игры с черной магией — всё это присутствует в текстах.
  • «Вы куете железо, пока горячо, так? Для группы, которая только что выпустила
    получившую одобрение критиков и коммерчески успешную пластинку, это означает
    лишь одно: отправиться в путь. Я жил чемоданами и гостиничными номерами большую
    часть четырех лет во второй половине 1980-х, и с помощью Peace Sells тяжелая работа
    развернулась не на шутку. Не то чтобы это было большим бременем. На самом деле
    лучше было быть в дороге, чем находиться дома. У меня не было дома; ни у кого из нас не было. Возвращение домой означало жить за чужой счет. Жизнь в дороге была проще,
    если не всепрощающей». — Дэйв Мастейн
  • «Я не хочу сказать, что все это было изнурительной работой или что у нас не бывало
    хороших деньков. Потому что они были, и в большом количестве. Даже в студии
    неопытные Megadeth были способны на чрезвычайную музыкальность. Двойная гитарная
    атака на The Conjuring, гитарная гармония на Peace Sells — они были достигнуты не
    только с помощью тщательного распределения ролей, но и посредством товарищества,
    которое наступает, когда группа реально попадает в самую точку». — Дэйв Мастейн
  • «Альбом был провозглашен одновременно успешным с точки зрения критики и коммерческим прорывом, и в конце концов он достиг платины. Думаю, он хорошо держится даже сегодня; альбом звучит сыро и мощно. И я горжусь этим. Мне по-прежнему нравится его обложка, возникшая из разговора в обеденное время в клубе Нью-Йорке, через дорогу от Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Эллефсон и я находились там с нашим агентом, Энди Саммерсом, и мы просто начали мозговой штурм. К концу этого разговора мы пришли к идее
    изобразить Вика, стоящего перед Ассамблеей ООН вскоре после ядерного взрыва,
    пытающегося продать имущество – вместе с посланием, разумеется. Это стало квинтэссенцией обложки Peace Sells». — Дэйв Мастейн
  • Тур в поддержку альбома стал для группы наркотически-алкогольным марафоном, который был прерван серьёзным разговором в туровом автобусе Элиса Купера.
  • Запись стала последней совместной работой Криса Поленда, Гара Самуэльсона, Дэйва Мастейна.