Неофолк-весна плавно перетекает в неофолк-лето. Томас Джефферсон Кауджилл, он же King Dude, демонический парень в чёрном с акустической гитарой наперевес приезжает в Москву чтобы сыграть для нас свою «самую устрашающую музыку, какая только возможна».
Почти лишённая эмоций музыка гипнотически накладывается на томный баритон Томаса, который в одно мгновение срывается на дикий рык и сносит голову почище дробовика. Это «погребальный блюз», уходящий корнями в музыку Джонни Кэша, Ника Кейва, Томаса Уэйтса и Леонарда Коэна. Это «апокалиптический фолк», наследующий эстетику Чарльза Буковски и южной готики. Сам же Томас считает, что его песни наиболее близки к госпелу. А мы слышим, как в его песнях религиозные мотивы смешиваются с оккультизмом, ведьмы соседствуют с ангелами и демонами, Бог противостоит Дьяволу, и всё это похоже на бесконечно закольцованную проповедь на тему греха и спасения перетекающую из песни в песню.
Откроет московское выступление King Dude человек-оркестр Дирк Оттен и его The Dad Horse Experience. Грубая, честная и чистая смесь американского госпела и белого блюза, звучащая как неистовый панк, сыгранный на банджо. Мистические тексты запросто соседствуют с иронией, а слова об освобождении измученной души с алкогольным цинизмом Дирка. Но Папа Лошадь зрит в корень и бьёт прямо в сердце.
Смерть и любовь на краю бытия ждёт нас 9 июня в клубе Pravda.