Компания Google заявила о старте Project Stream – сервиса потоковой передачи трансляций игр.
На сегодняшний день игровая индустрия не может похвастаться адекватным сервисом видеотрансляций игр. Слишком низкая скорость передачи данных (для такого количества желающих смотреть стрим) делает перспективу развития этого направления долгосрочной. Если кто и имеет сегодня ресурсы для решения этой проблемы, это Google.
Сама компания описывает проект как некий технический тест, призванный для решения некоторых из самых больших проблем потоковой передачи. Для осуществления задуманного Google объединились с Ubisoft. И в скором времени мы сможем посмотреть трансляцию недавно вышедшей Assassin’s Creed Odyssey в своих Google Chrome.
Идея потоковой передачи такого графически насыщенного контента, который требует почти мгновенного взаимодействия между игровым контроллером и графикой на экране, представляет собой ряд проблем. Для буферизации потоковой передачи ТВ или фильмов требуется всего несколько секунд в самом начале проигрывания, но для передачи тяжелых игр требуются миллисекунды без потерь в графике.
Стоит отметить, что Google — не первая компания решившая заняться решением проблемы потоковой передачи. Сегодня (правда, на стадии бета-тестирования) существует технология NVIDIA GeForce Now. Также есть приложение Shadow, позволяющее транслировать достаточно объемный поток данных, однако стоит оно около 35$ в месяц.