Твиттер-аккаунты Чёрного зеркала и канала Netflix поделились небольшой статистикой зрительских решений в недавно вышедшем интерактивном эпизоде сериала. К примеру, зрители из Великобритании не захотели выливать чай на компьютер: это сделали только 52,9% британцев. В остальных странах доля разливших чай составляет 55,9%.

60% зрителей выбрали в качестве завтрака Frosties, а не Sugar Puffs.

73% захотели работать в компании Tuckersoft.

Концовку, где Стефан садится в поезд вместе с матерью, увидело наименьшее число зрителей.

28 декабря на экранах появился интерактивный эпизод Чёрного зеркала, где требуется самому принимать решения за главного героя. Зритель может посмотреть все возможные варианты финала, каждый раз делая разный выбор: всего вариантов альтернативных концовок пять. На настоящий момент Bandersnatch — первый интерактивный проект Netflix из нескольких уже запланированных.