Нашумевший хит 1986 года The Final Countdown с одноименного альбома шведской хард-рок группы Europe прозвучал в рекламном ролике страховой компании Geico, получив второе дыхание. По словам солиста Джоуи Темпеста, текст песни был создан под вдохновением от прорывного сингла Дэвида Боуи Space Oddity.
Ролик был опубликован на YouTube в начале сентября и был просмотрен около 700 тысяч раз.
О подробностях написания The Final Countdown Темпест рассказал в интервью для Fox News:
Он был очарован космосом, и это передалось мне. Дэвид Боуи пел о дрейфе в консервной банке, этот образ захватил меня. Это крутилось в моей голове, когда я начал работать над лирикой для The Final Countdown. Музыка была написана ранее, и я играл ее раз за разом, сидя в своем подвале. Я спел разные вещи, пока мне в голову не пришло «the final countdown», эти слова идеально вписались. Идея заключалась в том, что мир расширяется, мы покидаем его, отправляясь бороздить космос. Эту мысль навеяла мне Space Oddity Дэвида Боуи.
Темпест и подумать не мог, что эта песня принесет Europe мировую славу:
Да, мы никак не ожидали такого поворота. Тем более, что The Final Countdown длилась больше шести минут. Мы подумали, что это интересная песня, удачная находка для нашего шоу, помогающая привлечь внимание публики. Некоторое время она была вводным трэком, но потом все начали говорить: «Вы должны исполнять ее последней«. И мы стали выходить с ней на бис.