Неизвестное прежде письмо Джорджа Харрисона, адресованное диджею из Атланты Полу Дрю в мае 1966 года, открывает любопытную подробность творческой карьеры The Beatles. В нем музыкант сообщает, что группа всерьез задумывалась о работе с продюсером Джимом Стюартом на студии Stax Records в Мемфисе, однако этот план провалился в связи с финансовыми затруднениями.
Слухи о том, что группе предлагали записываться на этой студии, ходили уже давно, но раньше причины отказа от этой идеи известны не были. Кроме того, не сообщалось, что коллектив собирался сотрудничать с Джимом Стюартом. По общепринятому мнению единственный продюсер, с которым работала ливерпульская четверка, — это Джордж Мартин.
Письмо недавно было выставлено на продажу коллекционером Джеффом Голдом из Лос Анджелеса, который, в свою очередь, получил его от вдовы Дрю вскоре после его смерти в 2013 году.
Послание датировано 7 мая 1966 года. В этот момент The Beatles только начинали работать над альбомом Revolver. Харрисон пишет:
Этим “еще одним” альбомом стал Yesterday and Today.
Коллекционер Голд был несколько удивлен, когда ему в руки попал такой эксклюзивный документ. В частности, открытием для него стали и эти слова музыканта. Он говорит:
Он добавляет:
Получатель письма — Пол Дрю — был достаточно влиятельным диджеем и программным директором, который присоединился к The Beatles в турах 1964 и 1965 годах. Он имел достаточно близкие отношения с музыкантами.
Голд продает письмо за 20 000 долларов, но он считает, что цена возрастет в ходе торгов.