Фирма goodDYEyoung выпустила видео с участием Джоша Дана, в котором говорится о том, что поддержка «имеет огромное значение».
Барабанщик Twenty One Pilots утверждает, что после того, как он начал использовать продукт, он был действительно поражен результатом, и почти почувствовал себя вынужденным рассказывать всем, насколько хороша продукция goodDYEyoung.
Дан также высказал свое видение будущего краски для волос, отметив, что культура окрашивания растет и становится более приемлемой.
Джош поделился тем, что чувствует особое единство с поклонниками, которые не боятся экспериментировать с волосами.
[ goodDYEyoung x @joshuadun ]
— goodDYEyoung (@gooddyeyoung) April 17, 2017
excited to officially welcome josh to our beautifully obnoxious family!#dyehappy #gooddyeyoung pic.twitter.com/GQVomJyE85
В 2016 году, после более чем четырех лет планирования, Уильямс запустила собственный бренд красок для волос goodDYEyoung. Цвета, предлагаемые компанией, включают оранжевый Riot! (Бунт!); розовый Ex-Girl (Бывшая девочка); голубой Blue Ruin (Голубые руины); желтый Steal My Sunshine (Укради мое солнце); и красный Rock Lobster (Рок-лобстер).