Ленни Кравитц стал соучредителем торговой марки Twice, выпускающей одноименную зубную пасту, предназначенную для использования два раза в день. Партнерами музыканта по проекту стали предприниматели Коди и Джулиан Левин.
Идея запуска совместного продукта пришла к Кравитцу и братьям Левин во время работы волонтерами на острове Элеутера в 2016 году. Проект, организованный фондами GLO и Let Love Rule, ставил целью оказание стоматологической помощи жителям острова.
10% прибыли от продаж зубной пасты Twice будут направлены в фонд GLO, который продолжает оказывать бесплатную стоматологическую помощь в беднейших сообществах по всему миру.
Как заявил сам музыкант:
Легко воспринимать как должное такие простые вещи как зубная щетка и паста, однако, в мире есть множество людей, для которых все это остается недоступной роскошью. Именно поэтому я поставил себе цель запустить проект Twice и планирую неотступно следовать его миссии.