В марте стало известно, что Metallica совместно с одним из признанных производителей виски в Америке Дэйвом Пикереллом (экс-Maker’s Mark) работает над собственным брендированным напитком. Виски назвали Blackened, в продажу он поступит уже в конце недели.
Blackened — купажированный, а не односолодовый, виски, что, возможно, заставит гурманов обойти его стороной, но вряд ли оттолкнет целевую аудиторию.
В процессе производства напиток впитывал музыку Metallica в буквальном смысле — Meyer Sound разработали и запатентовали специальный сабвуфер; транслируемые с его помощью песни Metallica волнами низкочастотного звука воздействовали на сырье и приводили в движение молекулы, таким образом внедряясь в сам виски, как прокомментировал процесс Пикерелл.
Стоимость бутылки виски от Metallica пока неизвестна. Купить его можно будет в отдельных оффлайн-точках и двух интернет-магазинах — в том случае, если пересылка товара не противоречит алкогольной политике штата. Приобрести Blackened можно будет также в магазинах, ресторанах и барах значительной части городов, в которых состоятся осенние концерты американского тура.
It comes alive! ? #blackenedwhiskey @blckndwhsky pic.twitter.com/5r0MzxeyAa
— Metallica (@Metallica) 29 августа 2018 г.