Однако NME.com продолжит развивать и расширять два аудио-канала: один — для новой музыки, другой — для той, что уже стала классикой. Их можно будет слушать онлайн и на цифровом британском радио. Плюс ко всему новый платный журнал NME Gold будет издаваться на бумажных носителях. Сайт издания также продолжит свое существование.
В своем заявлении Пол Чил, директор музыкального отдела Time Inc., обвиняет «возросшие цены на производство и очень жесткий рынок рекламы» в закрытии бесплатного издания:
NME - один из мощнейших брендов Британии. А тот факт, что мы сделали журнал бесплатным, помог привлечь колоссальную аудиторию, а также привлечь таких звезд, о которых мы даже и мечтать не могли. Но, к сожалению, мы достигли той точки, когда бесплатный еженедельный журнал больше не может существовать.
New Musical Express был основан в 1952 году и в 70х годах стал лидером на рынке музыкальных изданий при продажах в 300 тысяч копий каждую неделю.