Популярный стриминг-сервис объединился с немецким фондом помощи бездомным собакам и мюнхенским приютом Tierschutzverein для создания кампании Adoptify. Ее целью является помощь в выборе собаки, и главным критерием создатели сделали любовь к одинаковой музыке. На сайте проекта уже представлены несколько коротких роликов, в которых четвероногие «отжигают» под свои любимые треки.

Источником вдохновения для данной кампании послужили недавние исследования ученых из Университета Глазго. Они доказали, что у собак есть любимые музыкальные жанры. Большой процент питомцев, принявших участие в их экспериментах, выбрали регги и софт-рок.

А теперь отвлекитесь от дел и просто посмотрите на джек-рассел-терьера Миллоу, поклонника инди-рока. Другие ролики доступны на сайте Adoptify.

Источники