Факты и цитаты
-
В 2014 году альбом был номинирован на музыкальную премию Mercury Prize, присуждаемую за лучший альбом Британии или Ирландии.
-
Total Strife Forever преимущественно инструментальный и содержит четыре вокальных трека, что контрастирует со следующим альбомом Culture Of Volume, где больший упор сделан именно на вокал.
-
Незадолго до выхода альбома на живом выступлении East India Youth его увидел Брайан Ино, один из кумиров Дойла. С тех пор он не раз называл Уильяма самым способным электронным музыкантом в поп-музыке. Позже они не раз встречались, и год назад Уилл побывал у Ино в студии и взял интервью перед выходом альбома Брайана The Ship.
-
«Я никогда не думал, что этот альбом вообще выйдет за пределы моей спальни. Поэтому то, где я оказался сейчас, это абсолютный вынос мозга… Впрочем, в хорошем смысле. Создание Total Strife Forever заняло так много времени, и в нем сплелось столько стилей и течений, что мне сложно осознать, почему он получился таким, каким получился. Пожалуй, я очень люблю слушать музыку именно альбомами. Мне нравится сама идея сесть и послушать альбом от начала до конца, так что я надеюсь, что одна из моих сильных сторон – это умение упорядочить несколько песен и протянуть сквозь них общую нить, даже если нужно будет пробираться через множество разных звуков и настроений».
-
Большое влияние на звук и идеи Total Strife Forever оказали Neu!, Бьорк, Боуи и Ино (особенно их совместные работы берлинского периода), Филип Гласс и Factory Floor.
-
«Я часто использую фортепиано, особенно на первом альбоме. И, в принципе, это так и осталось, у меня все еще много фортепиано (смеется). На новом альбоме я хочу больше гитары, потому что это мой первый инструмент, на котором я научился играть, и мне на нем максимально комфортно. Поэтому да, я буду работать с гитарой больше в будущем».
-
В делюкс-версию альбома вошёл атмосферный 54-минутный саундтрек к немому фильму 1916 года «20 000 лье под водой». Большая часть работы над ним проходила во время завершения работы над Total Strife Forever, и они имеют немало общего.
-
«Я начал петь на инструментальных треках, потому что для меня это естественно, а потом почувствовал, что не все из того, что я пою, срабатывает. Так что я подумал, что могу просто убрать вокал, и композиции стали более эмоциональными».
-
«Во время работы над альбомом я понял, что многое могу делать сам. Раньше я начинал чем-то заниматься и постоянно разочаровывался. Оказаться способным связать все воедино и сделать альбом, который я мечтал написать столько лет, оказалось безумно воодушевляющим. Я не был очень уверен в происходящем, но когда альбом вышел, я почувствовал себя так, словно стал совершенно другим человеком, не тем, кто его записал. Это хорошее начало, чтобы взяться за новую пластинку».
-
«Альбом Боуи Low очень сильно повлиял на Total Strife Forever. Но я не хотел разделать вокальные и инструментальные треки, как это было на Low; мне хотелось, чтобы они были взаимосвязаны. Я не слышал, чтобы многие так делали».