ZYX
Не болейте!
Наверное, это самая весёлая реклама пастилок для горла. Мы считаем, что в Финляндии все рекламы должны быть сняты подобным образом, ведь эта страна — главный поставщик метал-групп в мире. Кстати, если обратить внимание на «корпспеинт» музыкантов, можно разглядеть на их лицах буквы Z, Y и X — название лекарства.
Herbal Essences
Главное выбрать правильный шампунь
Herbal Essences любит снимать забавные рекламы. Помните ролик с байкером, который крутили долгое время у нас по телевизору? Австралийцы же решили показать в главной роли рок-музыканта. Оказывается, чтобы сменить свой репертуар, нужно всего лишь помыть голову правильным шампунем!
Кстати, песню написал и исполнил австралийский композитор Блэр Джоселин, а сам ролик снял режиссер Ли Роджерс (Доктор Блэйк).
Van Houten Cocoa
Не злите своих мам и жён
Все знают, что японцы создают совершенно безумные рекламы. Например, этот ролик показывает повседневные проблемы жён и матерей. Сын обвиняет маму в том, что она его не разбудила, муж ни черта не помогает по дому, а дочь игнорирует вкусный ужин? Чем не повод взбеситься? Здесь вы видите явную пародию на известную всем группу Baby Metal, только более утяжелённую её версию. Такую рекламу стоит показать своим близким чтобы мягко намекнуть: «не будите во мне зверя». Что ж, берегите нервы своих мам и жён и заварите им чашечку ароматного какао, а то мало ли…
T-com
Когда врач знает толк в лечении
Вам же знакомо то чувство, когда едешь в такси, а водитель слушает какой-нибудь блатняк? Не говорите, что такого никогда не было. Конечно, вряд ли вам после этого нужен был врач, но порция любимой музыки работает в таком случае как настоящее лекарство. T-com — провайдер цифровых услуг и, видимо, когда-то рекламировал свой музыкальный сервис. Что ж, реклама получилась очень весёлой и довольно жизненной.
Netia
Во имя Сатаны!
Поляки, оказывается, не всегда ругали блэк-металлистов и обвиняли их в сатанизме. А может, телекоммуникационная компания Netia просто любит блэк и даже слушает Behemoth? Музыканты в ролике, кстати, напоминают вокалиста норвежской группы Dimmu Borgir (судя по гриму).
Personal musica
У каждого есть свои тайны
Аргентинское онлайн-издание о музыке раскрывает страшные секреты металхэдов, ведь у каждого есть свои guilty pleasures. Не говорите только, что у вас их нет, мы все равно не поверим!
Volkswagen
Но лучше следите за дорогой
Немецкие производители машин думают обо всех возможных покупателях. И этот автомобиль, по их мнению, отлично подходит для любителей потрясти хаером за рулём. Но лучше хэдбенгинг устраивать дома. Безопаснее.
Coop
Разрушаем стереотипы
Норвежская реклама одного из супермаркетов наглядно показывает насколько быстро они обслуживают покупателей. Ещё один ролик о guilty pleasure металлистов. А что бы вы сделали, обнаружив своего друга, танцующего перед зеркалом в розовых леггинсах?
ESPN
Что остаётся за кадром
Джон Клейтон — репортёр американского кабельного спортивного канала ESPN. В рекламе он изображен в роли подростка-переростка, живущего со своей мамой и любящего группу Slayer. К слову, он действительно фанат группы, даже ходил на их концерт и общался с музыкантами за кулисами.
FedEx
Оставайся брутальным, несмотря ни на что!
Компания FedEx заботится об имидже суровых металлистов. В ролике менеджер ругает группу из-за того, что они показались на публике с клюшками для гольфа. Ведь гольф — совершенно несуровое занятие для злых металхэдов.
Godrej
Ворам стоит опасаться
Эта индийская компания Godrej была основана аж в 1987 году и занимается многими вещами, в том числе и производством сейфов. Если верить найденной информации, то в рекламе снялась австрийская группа Heathen Foray и исполнила свой трек Armored Bards. А вы бы хотели себе такую сигнализацию?
Deutsche Alzheimer Gesellschaft
Когда случайно забрёл не туда
А в этом ролике снялись группа Sodom и певец Роберто Бланко. Эта реклама привлекает внимание к проблеме деменции и её последствий. В ней показывают, как поп-певец выходит на сцену, чтобы исполнить один из своих хитов, но оказывается, что публика-то совсем не та. Немецкое общество борьбы с болезнью Альцгеймера решило показать проблему с юмором, ведь в Германии этой болезнью страдает множество человек, про которых не нужно забывать.
Арабский MTV
Пошло всё к чёрту, я - рок-звезда!
Арабский MTV тоже в теме. Что ж поделать, если в душе ты настоящая рок-звезда?