Feed The Machine (2017)
- Feed The Machine
- Coin For The Ferryman
- Song On Fire
- Must Be Nice
- After The Rain
- For The River
- Home
- The Betrayal (Act III)
- Silent Majority
- Every Time We're Together
- The Betrayal (Act I)
Новый альбом Nickelback в общем-то мало чем отличается от предыдущего релиза. По крайней мере, в звучании. От старого «ванильного» звучания времен How you remind me уже ничего не осталось. Первые же аккорды Feed The Machine кажутся настолько «вкусными», словно ты или уже слышал их раньше, или всегда хотел услышать. Заглавная песня оказалась лучшей в альбоме. Из печальной лиричности обошлись одной Song On Fire, акустическое (и кажущееся скучным) вступление The Betrayal (Act III) сменяется мощью электрогитары и ударных. А вот The Betrayal (Act I) сделали полностью акустической и исключительно инструментальной, навевающей скорее испанские гитарные мотивы (и это, увы, не в плюс). В остальном — хорошо, качественно, достойно, но не настолько цепляет, чтобы выделить какую-то одну песню или выбрать именно этот альбом из всей дискографии для прослушивания.
Дария БарковаImagine Dragons всегда славились своей «атмосферностью»: слушаешь Smoke + Mirrors, а в голове так и рисуются красивые образы. От нового альбома группы можно было бы ждать того же, но на проверку оказалось, что музыканты решили сделать ставку на простую и легкую музыку для еще более широких масс. Им это удалось, если судить по откликам слушателей в социальных сетях. С таким подходом новый релиз вроде бы не должен сулить ничего хорошего. Но на удивление альбом не хочется выключить после откровенно электронной и танцевальной первой песни I Don’t Know Why. Следующие за ней Whatever It Takes и Believer уже успели приесться и порядком надоесть со времени релиза в качестве синглов. Но к четвертому треку Walking the Wire начинаешь улавливать привычное настроение Imagine Dragons, которое, пусть и в новом воплощении, будет сохраняться до конца лонгплея.
Всего 39 минут, а треки прочно засели в голове, и вытравить их оттуда уже невозможно. К третьему прослушиванию уже просто сдаешься и понимаешь, что Evolve скорее хорош, чем плох. В конце-то концов, летом (пусть и не летним) порой хочется послушать что-нибудь легкое и не напрягающее. Если вы испытываете потребность именно в таком саундтреке, новые Imagine Dragons как раз для вас
Катерина ГафтWolves (2017)
- Wolves
- House on Fire
- The Violence
- Welcome to the Breakdown
- Far From Perfect
- Bullshit
- Politics of Love
- Parts Per Million
- Mourning in Amerika
- How Many Walls
- Miracle
«Я всегда буду против», — именно это слышится между строк в восьмом полноформатнике бойцов-оппозиционеров Rise Against на протяжении всех 11 песен. Новый релиз команды выстреливает с первого же трека, сразу становится понятно: музыканты не стареют, и эта пластинка будет ничуть не хуже предыдущих. Тем временем война политических лидеров и общества продолжается: раньше был Буш, теперь Трамп. Но сказать ребятам «повзрослейте» не получится: что поделать, если мир катится к чертям, и молчать невозможно. Музыканты продолжают бороться за левые идеи и отстаивают права честных людей.
Пластинка Wolves получилась мощной и бодрой, в лучших традициях творчества Rise Against, с пропагандистскими, откровенно оппозиционными текстами (типа How Many Walls или Welcome to the Breakdown) и лиричными темами (House on Fire, Politics of Love).
Мариша КузнецоваIs This The Life We Really Want? (2017)
- When We Were Young
- Déjà Vu"
- The Last Refugee
- Picture That
- Broken Bones
- Is This The Life We Really Want?
- Bird In A Gale
- The Most Beautiful Girl
- Smell The Roses
- Wait For Her
- Oceans Apart
- Part Of Me Died
Новый сольник Уотерса фанаты Pink Floyd ждали много лет. И вот спустя ни много ни мало четверть века он представил альбом Is This The Life We Really Want?
Все те, кто ждал от новой работы рок-ветерана открытия каких-то «дверей восприятия» или покорения новых музыкальных горизонтов, — ждет разочарование. Как и тех, кто увидит в альбоме очередную «поделку» охочего до сверхдоходов циника с откровенно левацкими взглядами. Is This The Life We Really Want? — очередная веха творческой биографии Уотерса, концептуалиста, музыканта и поэта. Причем, поэта, кажется, в первую очередь. Новое послание Уотерса как всегда касается современных проблем. И хотя облачено оно в несколько лаконичную оболочку, чтобы понять его до конца, придется вчитаться в лирику, которая как никогда богата.
Антон КороидRelaxer (2017)
- 3WW
- In Cold Blood
- House of the Rising Sun
- Hit Me Like That Snare
- Deadcrush
- Adeline
- Last Year
- Pleader
К alt-J с первых же песен приклеилось слово «quirky» (в хорошем смысле чудаковатый). Relaxer, несмотря на праздное название и очень скромный треклист (всего-то восемь песен – даже по меркам современного поста «ВКонтакте» и уровню концентрации внимания в XXI веке это маловато), демонстрирует, что расслабляться и сбавлять градус странности alt-J и не думают.
В In Cold Blood Джо Ньюман поет двоичным кодом, на обложке красуется мрачная отсылка к старой игре LSD: Dream Emulator для PlayStation – штучек для гиков у alt-J в избытке, но под внешним слоем интеллектуального антуража дела становятся еще интереснее. Глитч-фолк alt-J смело резвится на новых территориях. В Hit Me Like That Snare, например, явно проступает шершавый гаражный рок 60-х и особенно The Velvet Underground. Deadcrush – эдакий поп-индастриал с гелиевыми подпевками. Финальная Pleader – совершенно барочный десерт с величественным органом, струнным оркестром и хором.
А для тех, кому доказательств разнородности alt-J все еще мало, на пластинке есть кавер на House of the Rising Sun. Да-да, есть дом в Новом Орлеане, и эту многократно перепетую историю мы уже много раз слышали, но постойте – а тот ли это дом? В минималистичной версии alt-J с коэновской гитарой классика, пусть и со слегка измененным текстом, угадывается с трудом: настолько отрешенной и кинематографической трио сделало старинную американскую песню. Этим ребятам, кажется, дай хоть самый примитивный современный шлягер – и все равно будет странно и хорошо.
Карина Еганян