Нежелательная Песня (2018)
- Убрать свидетелей
- Нежелательная песня
- Пропаганда
- Искусство лизать
- Дурдом
- 21-й век
- Как же буду жить
- Маленький Гвоздик
- На обратной стороне луны
- Смертельная схватка (инструментал)
По воспоминаниям Олега Ковриги (основателя контркультурного лейбла «Отделение ВЫХОД»), Федор Чистяков не раз говорил, что испытывает потребность высказаться на политические темы, но вера не позволяет.
После того как веру Чистякова (религиозную организацию «Свидетели Иеговы») признали в России экстремистской, а сам музыкант был вынужден эмигрировать в США, преград для заявлений на злобу дня не осталось. В результате музыкант записал самый политическийи залихватский свой альбом, в духе социальных хулиганских «нолевских» боевиков, вроде «Коммунальных квартир», «Пушек в зад», «Доктора Хайдера».
Федору, конечно, не позавидуешь. Начинать все заново в 50 лет в совершенно чужой стране невероятно тяжело. Но, похоже, впечатляющий творческий запал, появившийся у музыканта в последние годы, будто поджидал огонька в виде именно этого вызова. «Нежелательная песня» — тонкая, ироническая, очень своевременная и музыкальная запись. Один из главных русскоязычных релизов года.
Александр НурабаевEverything Was Beautiful, and Nothing Hurt (2018)
- Mere Anarchy
- The Waste of Suns
- Like a Motherless Child
- The Last of Goodbyes
- The Ceremony of Innocence
- The Tired and the Hurt
- Welcome to Hard Times
- The Sorrow Tree
- Falling Rain and Light
- The Middle Is Gone
- This Wild Darkness
- A Dark Cloud Is Coming
Вышел пятнадцатый студийный альбом электронщика Ричарда Мэлвилла Холла, известного всему миру как Moby. Он – признанный эспериментатор и мастер звучания — в последние годы затронул даже новую волну пост-панка в проекте The Void Pacific Choir. Но Everything Was Beautiful And Nothing Hurt – это кристальный трип-хоп, это то, благодаря чему Моби стал Моби. Квоеобразный камбэк в мир правильной электроники.
Альбом, концептуален «от и до»: название Everything Was Beautiful And Nothing Hurt — отсылка к роману Курта Воннегута «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей». Очень говорящие названия треков, тексты о тьме и свете, и, конечно же, бескомпромиссное звучание. Моби дал волю своим мыслям и чувствам, и, кажется, слушая эти треки, невозможно их не впитать и не откликнуться.
Канонические трип-хоп биты, фортепианные проигрыши и женский госпел на фоне мягкого синтезатора. И несмотря на, казалось бы, весьма жизнерадостный каст инструментов, наравне с лёгкими мелодиями проскальзывают откровенно мрачные и тяжёлые мотивы, и такой контраст только подчёркивает концепт релиза.
Карина СмирноваRessurection (2018)
- Heart and Soul
- Warrior
- Take Me to the Church
- Night Moods
- The Girl with the Stars in Her Eyes
- Everest
- Messin' Around
- Time Knows When It's Time
- Anchors Away
- Salvation
- Livin' a Life Worth Livin'
- The Last Supper
Майкл Шенкер говорит, что их новый альбом начинался, как одна большая вечеринка. За 40 лет, что он находится на сцене, он успел поиграть во многих коллективах и написать много прекрасных песен. Этот альбом – не исключение.
Ressurection отличается тем, что здесь замешано все: и хеви-метал с привкусом неоклассики, и пауэр-метал, и тяжелый блюз в стиле ZZ Top. Альбом звучит так, как будто был записан в лучшие времена британской Новой Волны: жесткий и очень мелодичный.
Все приглашенные гости на альбоме – и Гэри Борден, и Грэхем Боннет, и Робин МакОлейа – бывшие вокалисты Michael Schenker Group, именно поэтому, скорее всего, весь альбом выдержан в одном стиле.
Мария НовиковаTell The Truth (2018)
- Never Came Easy To Me
- Mr Lucky
- Down To One Bar
- High Life
- Cash My Check
- The Real Deal
- Raise Some Hell
- Angel Eyes Of Blue
- Back On The Highway
- Blue Moon Rising
- Tell The Truth
Лэнс Лопез – очень занятой человек. Еще и пол года не прошло, как он выпустил новый альбом своей супергуппы Supersonic Blues Machine, и вот, в перерыве между крупными фестивалями, решил порадовать своих фанатов и выпустил сольный альбом.
Здесь мало в чем можно придраться – у Лэнса получился настоящий техасский блюз-рок. И что самое главное, он сосредоточен на риффах и мелодиях, а не бесконечных соло. Самым медленным песням добавляет жескости его бескомпромиссная игра со слайдом, а в остальном каждая его песня – это бесконечный поток энергии. По сравнению с прошлыми альбомами Tell The Truth не такой цепляющий, с меньшим количеством соло, но это больше воспринимается как эволюция звука, потому что теперь с первого такта можно понять, что это именно Лэнс, который ни в коем случае не потерял свой фирменный стиль игры.
Мария НовиковаDead Magic (2018)
- The Truth, The Glow, The Fall
- The Mysterious Vanishing of Electra
- Ugly And Vengeful
- The Marble Eye
- Källans återuppståndelse
Очаровательное сочетание хрупкой белокурой Анны за органом и дьявольскими мотивами и экспериментами с дроуном и блэком отмечают все слушатели (кстати, Анна сама большой поклонник блэка). А как вам обложка нового релиза Dead Magic? Верно, как и картинка, музыка стала только мрачнее.
Изысканное сочетание органной музыки и высокого голоса вместе с дроуновым жужжанием гитар и экспериментального звучания может воспринять не каждый (а ведь описание звучит так привлекательно, не правда ли?) В общем, музыка, похоже, становится сложнее. Развитие просто потрясающее — если в более ранних релизах хотелось добавить немного экстремального мужского вокала, то в Dead Magic атмосфера гнетущая до невозможности.
Вокальные парти традиционно поражают шириной спектра — от пения «с дыханием» до тончайших высоких нот, и в то же время это вам не академический вокал в духе Nightwish — мощь голоса и возможности брать ноты не «из головы» потрясающие. В общем, отважьтесь послушать все-таки этот альбом, если вас не пугает упомянутое выше сочетание стилей (ну и если вам по вкусу странная музыка вроде Swans). Субъективно лучшая композиция — The Mysterious Vanishing of Electra — лучше всего охарактеризует альбом, и в нем вы услышите все (а лучше смотрите клип).
Дария Баркова