Интересные цитаты и факты

  • Альбом записывался в канадской Warehouse Studios в городе Ванкувер. Продюсер Мэтт Хайд возглавил работу над альбомом Slayer, так как группу не устроили идеи и ход мыслей их предыдущего продюсера Рика Рубина. Керри Кинг, чей музыкальный и текстовый материал на альбоме составлял примерно 80%, не раз отмечал, что работа с Хайдом была крайне удобна и эффективна. Керри Кинг: «Ему нравится наша группа и наша музыка. Он чувствовал то, чего мы пытались достичь, прежде чем успевали сообщить ему».
  • Группа продолжала свою линейку экспериментов со времен записи альбома Diabolus in Musica 1998 года: гитары были отстроены совершенно нетривиально (ниже, чем обычно и в двух случаях по-разному), была задействована на нескольких песнях семиструнная гитара (была выпущена подписная модель гитары B.C. Rich от Керри Кинга). Также Slayer стали использовать компьютерные программы для записи своего нового материала. Вокал Тома Арайа стал более агрессивным и отчетливым, что в целом походило на его «классические» работы.
  • Музыканты основательно подготовили свое новое рабочее место, наполнив канадскую студию черепами, свечами и большой красной головой дьявола. На полу в одном из помещений студии, был начертан мелом контур человеческого тела как на месте преступления. “Они просто пошли в местный магазинчик бутафории и вернулись оттуда с различными головами дьявола и крылатых демонов и постерами всякой всячины. Вот так этот дом стал домом Slayer», — рассказывал Керри Кинг.
  • Оформление альбома считалось очень провокационным. Группу обвинили в богохульстве. На обложке диска изображена обезображенная гвоздями, кровоточащая Библия, на которой выцарапан логотип группы. Буклет являл собой развернутую книгу, на страницах которой были написаны тексты песен и зачеркнуты слова из основных глав, а вбитые в Библию гвозди формировали пентаграмму. Существовала альтернативная версия оформления, где на лицевой стороне были изображены 4 золотых креста на белом фоне. Конечным результатом группа была не удовлетворена. Керри Кинг отметил, что сама обложка была мультяшной: складывалось впечатление, что Библию раскрасил и обезобразил семиклассник.
  • Керри Кинг об идее названия и концепции альбома:

    «Я смотрел какое-то телешоу, и кто-то сказал нечто, что заставило меня подумать: «Бог ненавидит нас всех». Мы словно живем в ореховой скорлупе, никто не живет прекрасной жизнью, и иногда ты думаешь: «Что я, черт возьми, натворил, что заслужил это? Бог действительно чертовски ненавидит меня!» С другой стороны, как можно смотреть на мир и не думать, что Бог ненавидит нас? Войны, болезни… Если мы настолько совершенны, почему мы в такой жопе?»

  • Керри Кинг:

    «Disciple выражает идею, что, когда ты рождаешься, ты становишься одним из детей Бога, и когда ты вырастаешь и видишь мир таким, какой он есть на самом деле, особенно таким, каким он был последние два месяца, он вовсе не пахнет розами, он вовсе не выглядит таким: «Эй, ты мой сосед, это клево». Позднее люди скажут, что они хотели стать учениками Бога и не просили рождаться».

  • Керри Кинг:

    «Мне нравится играть Payback, это довольно простецкий рифф. Ты мог написать его в первом классе, но это один из тех риффов, и, когда ты его играешь, толпа просто сходит с ума. Это яростная песня!»

  • Керри Кинг о таинственном знаке:

    «Я не помню, чтобы кто-то называл меня пророком раньше. В особенности Disciple и Payback, в тот день они были особенно уместны! [11 сентября]»

    Том Арайа:

    «Это все равно, что все ждали знака… Башни-близнецы были этим чертовым знаком! На этом альбоме есть действительно хороший текстовый материал, который просто срывает мне крышу…»

  • Пол Бостаф:

    «Когда мы записывали God Hates Us All, мы находились в турне со Slipknot… и Slipknot в то время были такими агрессивными на сцене, что, когда мы закончили турне, мы были настолько воодушевлены тем, чтобы репетировать, все из-за их энергии… не стиля, потому что Slayer не сможет записать пластинку в духе Slipknot, иначе они потеряют всех своих поклонников — но видеть, как играет Джои Джордисон, это просто замес, который создали эти парни. И эти парни — металхэды. Поэтому, понимая, что эта энергия существовала там, она разожгла огонь агрессивного характера God Hates Us All».

  • Керри Кинг значимости альбома:

    «Насколько я понимаю, наши песни еще никогда так часто не гоняли по радио. Но так и должно быть. Игнорирование на радио нас не беспокоит, но вместе с тем мы никак не отказались донести наш новый альбом до максимального числа слушателей. Новая пластинка, наша самая удачная работа со времен диска Seasons in the Abyss. Надеюсь, что новый альбом станет для нас настоящим прорывом… ведь мы всегда стремились к массовому успеху. Но потом, я считал, что любой из наших последних шести альбомов достоин такой же популярности, как и новейший. Пока все эти старые пластинки неплохо продавались, настоящего коммерческого прорыва у Slayer так до сих пока и не получилось. Но вот если говорить о музыке, то наша новая пластинка для меня особенная. Это истинный Slayer но с несколькими неожиданными «вывертами», так, чтобы никто из наших слушателей не расслаблялся».