Peace Sells…but who’s buying?: Факты и цитаты
- «Вторая пластинка Megadeth Peace Sells… But Who’s Buying? в значительной степени подняла планку. Песни были лучше, музыка более совершенной, качество продукции более гладким. Когда мы приступили к записи в Мьюзик Грайндер, в Лос-Анджелесе, контракт был все еще в силе с Комбат Рекордс, пустившими настолько глубокие паразитические корни в существование Megadeth, что владели частью группы еще несколько лет». — Дэйв Мастейн
- Во время записи альбома у группы возникали проблемы с злоупотреблением наркотиков. Гитарист Крис Поланд закладывал гитары и оборудование в ломбарде, чтобы купить достаточное количество «допинга». То же самое делал и ударник Гар Самуэльсон со своими тарелками.
- «Пришлось простить многое, связанное с Крисом, лишь потому, что он был таким
невероятно талантливым. Вы бы посмотрели на то дерьмо, что он вытворял, забыли о его
драках и лжи, лишь так можно было заставить его сесть и играть на гитаре; он был одним
из лучших». — Дэйв Мастейн - Композиция Wake Up Dead повествует о страхе мужчины, который после сильного загула возвращается домой к супруге.
- Заглавная песня — гимн здравомыслящей неформальной молодежи, в котором иллюстрируется все стереотипы американской политики и принижение роли молодых людей в построении будущего.
- «Мегадэт были воинской частью, Эллефсон и я были офицерами, а Гар и Крис
солдатами». — Дэйв Мастейн - The Conjuring и Bad Omen — песни исключительно с оккультным подтекстом. Сделки с дьяволом, поклонение сатане и опасные игры с черной магией — всё это присутствует в текстах.
- «Вы куете железо, пока горячо, так? Для группы, которая только что выпустила
получившую одобрение критиков и коммерчески успешную пластинку, это означает
лишь одно: отправиться в путь. Я жил чемоданами и гостиничными номерами большую
часть четырех лет во второй половине 1980-х, и с помощью Peace Sells тяжелая работа
развернулась не на шутку. Не то чтобы это было большим бременем. На самом деле
лучше было быть в дороге, чем находиться дома. У меня не было дома; ни у кого из нас не было. Возвращение домой означало жить за чужой счет. Жизнь в дороге была проще,
если не всепрощающей». — Дэйв Мастейн - «Я не хочу сказать, что все это было изнурительной работой или что у нас не бывало
хороших деньков. Потому что они были, и в большом количестве. Даже в студии
неопытные Megadeth были способны на чрезвычайную музыкальность. Двойная гитарная
атака на The Conjuring, гитарная гармония на Peace Sells — они были достигнуты не
только с помощью тщательного распределения ролей, но и посредством товарищества,
которое наступает, когда группа реально попадает в самую точку». — Дэйв Мастейн - «Альбом был провозглашен одновременно успешным с точки зрения критики и коммерческим прорывом, и в конце концов он достиг платины. Думаю, он хорошо держится даже сегодня; альбом звучит сыро и мощно. И я горжусь этим. Мне по-прежнему нравится его обложка, возникшая из разговора в обеденное время в клубе Нью-Йорке, через дорогу от Ассамблеи Организации Объединенных Наций. Эллефсон и я находились там с нашим агентом, Энди Саммерсом, и мы просто начали мозговой штурм. К концу этого разговора мы пришли к идее
изобразить Вика, стоящего перед Ассамблеей ООН вскоре после ядерного взрыва,
пытающегося продать имущество – вместе с посланием, разумеется. Это стало квинтэссенцией обложки Peace Sells». — Дэйв Мастейн - Тур в поддержку альбома стал для группы наркотически-алкогольным марафоном, который был прерван серьёзным разговором в туровом автобусе Элиса Купера.
- Запись стала последней совместной работой Криса Поленда, Гара Самуэльсона, Дэйва Мастейна.