Мартин Рев:
Мы, можно сказать, полностью нарушили баланс между гитарами, басом и ударными. Мы их вообще убрали. И осталось только два парня, выступающих под названием «Суицид». Да, мы знали: это что-то новое.
Алан Вега:
Первые лет десять-пятнадцать нас ненавидели страшно. В семидесятых мне как-то раз пытались разбить башку. Еще я однажды шел по улице в куртке с надписью «Suicide» на спине, рядом остановилась машина — и оттуда в меня плюнули. Но мы всего лишь возвращали публике ее же злобу.
Люди приходят в кино или на концерт, чтобы их развлекли. А я говорил: я вас развлекать не собираюсь, я отправлю вас обратно на улицы, откуда вы пришли. Мы устраивали что-то вроде маленького концентрационного лагеря. Снаружи вроде нормальное здание, даже красивое, открываешь дверь — а там ад.
Алан Вега:
На самом деле мы всегда искали любви, и я никогда не понимал, почему нашу группу нельзя любить. Нас полюбили только в 1990-е, когда все вдруг стали испытывать ностальгию по 1970-м, а мы из героев конфронтации превратились в деятелей индустрии развлечений — не правда ли, странная у нас эпоха: сегодня даже суицид становится развлечением.
Но нам это, пожалуй, нравится. Я столько лет провел, думая, что могу погибнуть на каждом концерте — теперь я радуюсь тому, что живу на сцене.
Мартин Рев (начало нулевых):
Ты не можешь сказать, в чём именно состояло твоё влияние, пока не пройдёт много времени. Уже прошло 25 лет после нашего первого альбома – и это хороший знак. Но кто знает, может быть, те люди, на которых мы повлияли, через 50 лет не будут стоить и ломаного гроша? И какая будет разница, кто на них повлиял?
Сегодня молодые группы видят, что то, что лежит за ними, куда интереснее, чем то, что находится впереди, поэтому они подбирают что-то в прошлом и это имитируют. Много лет назад группы появлялись, чтобы быть самими собой.
Алан Вега:
В Глазго в нас метнули топор. Ковбои и индейцы как есть. Я сначала глазам своим не поверил. Да и мне никто не верил, когда я рассказывал об этом. Только через 10 лет участники Jesus and Mary Chain подтвердили — они были на том концерте.
Алан Вега об эволюции Suicide, которая вначале задумывалась как рок-группа:
Марти и я решили, что первой вещью, от которой нужно избавиться, будут барабаны, второй — гитара. Мы нашли десятидолларовый японский синтезатор, пожалуй, один из первых прототипов с компьютеризованной клавиатурой, но не могли получить нужный звук.
Поэтому мы использовали множество эффектов, иногда по десять в ряд! Только чтобы добиться звука от синтезатора и требовались все эти пытки.
Алан Вега:
Мы говорили о самоубийстве общества, особенно американского общества. Нью-Йорк рушился. Война во Вьетнаме всё ещё продолжалась. Название «Суицид» всё это нам и сказало.
Мартин Рев (2017 год):
В моей жизни Алан был очень важным человеком во время моего периода становления. Что касается Suicide — мы оба в каком-то роде сражались в этой битве вместе, только он и я. Выйдя из ниоткуда, выйдя из улиц, пытаясь хотя бы дать концерт.
Так что мы оба были привержены одной и той же цели и просто работали вместе, имея очень мало средств. Мы много тусовались и собирались вместе не только для репетиций, но мы были единственными парнями, собравшимися в одном месте, которые развивались как артисты. Больше ничего не имело значения.
Алан Вега о своём влиянии на современных артистов (2008 год):
Я всегда получаю тонны CD от разных людей. «Я твой огромный фанат… бла-бла-бла». Ставлю его, слушаю и думаю: «Как это случилось?» ЧТО ты слушал в тот момент, когда слушал мою музыку, что сделало тебя таким моим фанатом, и потом ты присылаешь мне такой кусок дерьма? Вот каким образом я на тебя повлиял? Что я сделал не так, мужик?
Что ты услышал в моей музыке, заставившее тебя сделать такое? И эту реакцию вызывает большинство материала.
Время от времени я получаю что-то и думаю: «Вот это да! Это потрясно!» Ты слышишь такое прям сразу. Слушаешь 10 или 15 секунд и думаешь: «Агааа. Наконец-то». Временами ты ловишь группу, которая реально потрясающая, но это происходит редко и бывает во всех жанрах.
Вега о том, что Suicide первыми описали свою музыку как "панк":
Мы анонсировали этот первый концерт в галерее Сохо в 1971 году как Месса Панк Музыки [Punk Music Mass]. И распространили такое заявление на флаерах по всему городу. Насколько я знаю, это было сказано впервые, не считая статьи, в которой великий писатель Лестер Бэнгс написал об Игги Попе, используя это слово.
Уверен, что я взял это слово из статьи Лестера, никогда не думая, что панк станет музыкальным стилем. Но я не думаю, что Suicide когда-либо были панк-группой. Хотя, с другой стороны, кто-то сказал, что Suicide ненавидели все, включая панков. Следовательно, Suicide были абсолютными панками!