1. Одним из продюсеров альбома является Брайан Ино. Спродюсировать альбом его пригласил лично Джон Фокс. Ино был заинтригован, и, прослушав их, пришёл в восторг: ему понравились весьма специфичные черты музыки группы, в которой было немало общего с альбомами Боуи, Roxy Music и работ самого Ино. Вот как вспоминает это Джон Фокс: «Брайан вёл себя очень неброско и практично. Мы сыграли какие-то вещи, он записал их на диктофон. То, что он услышал, ему понравилось. Потом он сказал, что рассмотрит условия компании – финансы и т.д., и вернётся к нам. После этого сразу была заказана студия и мы погнали».

  2. Продюсерские обязанности были поделены между Ино и Стивом Лилиуайтом, однако, в отличие от Лилиуайта, который занимался различными техническими вопросами, Ино скорее был идейным лидером, двигающим процесс в экспериментальном направлении. Джон Фокс: «В общем-то, мы играли то, что репетировали. Сидя за стеклом, Брайан либо принимал это, либо как-то регулировал – в основном принимал. Потом мы с ним и Стивом работали над звуковой раскладкой. Отношения были очень дружелюбными. Мы обсуждали подход к вещи, используя «эталоны», которые мы все понимали – это «Берроуз-вокал» (когда я и Брайан решили специально исказить голос на Wide Boys), это «Баллард-вещь», «это Уорхол» и тому подобное. Он часто приносил звуковые игрушки, как, например, стереоголову, и концептуальные приспособления типа Непрямых Стратегий. Единственная идея Брайана, которой мы активно сопротивлялись, была та, что процесс важнее результата».

  3. Во время создания альбома Ultravox! пришлись по нраву Непрямые Стратегии. Как говорит Фокс, «это становится частью арсенала средств по принятию решений и, что ещё важнее, ведёт к отказу от «игры наверняка». Мы с Уорреном (Кэнном, барабанщиком группы) тогда читали Игрока в кости, так что и тут эта штука пришлась кстати».

  4. Джон об одной из лучших и выдающихся композиций Ultravox!, My Sex:
    «Брайан предложил, чтобы мы сделали песню в студии с нуля – как раз этого я и ждал. У меня в записной книжке была песня – слова и приятная трёх аккордная структура под названием «My Sex»… Для меня это была лучшая песня на пластинке – синтезаторы, драм-машина, путь вперёд. Именно это мы и хотели сделать – остальной материал уже казался нам каким-то далёким. Ино дал разрешение и мы рванули… Мой личный карикатурный образ всего этого процесса таков: группа беззаботно сшивает вместе все эти кусочки в смутной надежде создать некого Монстра – этакое франкенштейново чудище. Ино принимал прямое участие со своими электродами».

  5. Ударные для песни My Sex были сэмплированы из партии Фила Коллинза для трека Sky Saw Ино.

  6. На сеансах записи было и немало веселья, не в последнюю очередь благодаря группе The Rolling Stones. «У нас была одна студия», — говорит Фокс. «Мы работали днём, они – ночью. Брайан, Стив и я часто находили в кресле аппаратной Кита Ричардса – в совершенно бессознательном состоянии. У нас вошло в привычку выкатывать его к кока-кольному автомату в коридоре; разбудить его было невозможно. Когда я начинал его трясти, он просто шлёпался, как тряпичная кукла. Лилиуайт однажды врубил на всю мощность барабанную дорожку – это был раздирающий уши грохот – а Кит просто начал подтопывать в такт ногой, полностью вовлечённый в дело даже в совершенной бессознательности. Через пару часов он появлялся в коридоре и говорил нам пару слов, после чего с рёвом уносился в громадном чёрном «Бентли»; не человек, а чудо».

  7. В один прекрасный день, во время финальной работы над альбомом, Ино позвонил Дэвид Боуи, который предложил ему поработать над своими новыми записями во Франции, что вылилось в дальнейшем в эпохальную Берлинскую Трилогию. Фокс: «Вообще это было весьма забавно, потому что Брайан сразу же весь засмущался; он не был уверен, стоит ли ему этим заниматься и т.д. Мы все завопили: «Давай, Брайан, ты должен это сделать».

  8. Продажи альбома были невелики, и этому не помог даже сингл Dangerous Rhythm: оба релиза не попали в чарты. Коммерческая неудача являлась одним из главным факторов скорого распада первого состава Ultravox.

  9. В песне I Want To Be A Machine, написанной Фоксом на 12-струнной гитаре, говорится о желании избавиться от эмоции и стать «машиной», что Джон рассматривает как тему влияния большого города на жизнь человека.