Репортаж | Jacob Banks в Москве | Известия Hall | 25.01.2020


Фото: timeout.com

Неосоул-звезда из Бирмингема разбередил душу московского зрителя в забитых до отказа «Известиях»


После июньского солдаута в клубе Aglomerat летом прошлого года британский соул-певец довольно скоро вернулся, чтобы сделать еще 2 солдаута на площадках покрупнее – питерском Морзе и московском Известия-холл. Я посетил московский концерт и подтверждаю – народу было очень много. Больше чем на отменной рок-группе Rival Sons в том же месте двумя месяцами ранее.

Причина такой популярности в исключительной душевности, по большей части, довольно минорных песен Джейкоба, которая в сочетании с мощным, позволю себе такой оборот, «мужским» голосом, попадает туда, куда надо. Неудивительно, что количество прекрасных дам в этот вечер явно превалировало. И подпевали, хлопали в ладоши, кричали и визжали именно они.

По концерту — ожидаемо профессионально, «фирмово». А вот задействованный минимальный технический ресурс в виде гитариста и ударника стал сюрпризом. Мне почему-то думалось, что Бэнкс привезет расширенный состав с бэк-вокалистками. Но так даже лучше – в полной мере можно насладиться голосом артиста, а он, безусловно, очень хорош. То вкрадчивый и нежный, то обрушивается на тебя, как ниагарский водопад. Jacob Banks, как и его коллега Rag’n’Bone Man, относятся к тому типу исполнителей, которые сочетают брутальную внешность с ранимостью лирического героя, который в целом, такой же человек, как и все мы. Он может страдать и любить, радоваться и грустить, чему безоговорочно веришь, поскольку исполнено это максимально искренне и талантливо. А это главное критерии к любой песне и любому артисту.

Концерт продлился стандартные час с лишним, включая бис. Всем всё явно понравилось — прием был самым горячий, Banks тоже отдавался по полной и явно кайфовал от реакции публики. Думаю, он скоро к нам еще вернется и на площадку побольше.




Музторг

Комментарии