Фотоотчет | Mors Principium Est в Москве | Зал Ожидания | 28.11.2017


Фото: Константин Анисимов

Впервые в России выступили герои финского мелодик дэт-метала Mors Principium Est. Поклонники быстрых и мелодичных гитарных пассажей очень ждали этого концерта, чтобы воочию увидеть виртуозное исполнение излюбленных боевиков. 28 ноября клуб Зал Ожидания принял финских парней в Петербурге.


Желающих встречать скоростных финнов оказалось совсем немного: клуб  был заполнен на четверть. Без какой-либо поддержки местных команд Mors Principium Est вышли к публике для представления своей, как оказалось, очень компактной концертной программы.

Музыканты бодрили зрителей своими виртуозными мелодиями и старались проявлять активность на сцене. Никаких специальных элементов оформления сцены коллектив не привёз. Имидж наших ближайших соседей был, мягко говоря, стандартным. Складывалось впечатление, что группа приехала отыграть концерт только для узкого круга друзей. Посетители концерта с благодарностью принимали исполнителей, которых ждали.

Финны радовали мощными композициями: свежие и запоминающиеся Monster in MeApprentice of Death, а также проверенные и убийственные Life in BlackPressurePure. Всего за концерт «Морсы» сыграли порядка 11 композиций.

Ко второй части выступления музыканты сосредоточились только на исполнении своих партий. Подачи в тот вечер финским музыкантом немного недоставало, также были заметны определенные огрехи с освещением на сцене и звуком. Отдельные гитарные партии просто выпадали и терялись на общем фоне. Далеко не все были рады очень короткой программе Mors Principium Est — конечно, после долгого ожидания хотелось всего и сразу.

Концерт в Петербурге показал, что ребята из Mors Principium Est очень хорошо и профессионально работают в студии над своими композициями, но совсем не хотят устраивать на сцене масштабные безумства и полный отрыв. Одно дело — играть на диване, совершенно другое — заряжать энергетикой зал под забойные метал-темы.

Надеемся, что к следующему визиту Mors Principium Est будет больше песен и хаоса на сцене и вне неё.




Комментарии