Репортаж | Браво в Москве | Ray Just Arena | 04.04.2015
Концерт группы Браво – идеальный способ начать весну в Москве. Ровно эту цель и преследовали все, кто собрался 4 апреля в Ray Just Arena. Честно говоря, у меня не так уж много подробных слов, которыми я мог бы поделиться, но это скорее из-за того, что концерт был слишком хорош для подробного рассказа. А сейчас, когда я пытаюсь собрать все это воедино – мой репортаж косноязычнее чиновничьего лепета. Публика была самой разношерстной – можно было увидеть как самых стереотипных хипстеров, так и самых настоящих косплейщиков «Безумцев» и «Оттепели». Никто из них, впрочем, глаза не резал, и когда на сцену вышли музыканты – все были единодушно рады. Группа в полном составе вышла на сцену с укулеле (басовая у Михаила Грачева, аккордеон у Александра Степаненко и маракасы у Павла Кузина) и заиграла… нетленку Цоя про девушку, которая больна. Ход оказался полон доброго юмора и задал отличное настроение всему вечеру. Ну а дальше пошли хиты один за другим. Странно несколько, что публика далеко не сразу раскочегарилась до нужного состояния. Ну, то есть, аплодировать начали сразу же, а вот то, что под Браво можно танцевать вспомнили как-то не сразу. Сама группа, конечно, тоже старалась перемежать твисты и рок-н-роллы с медленными и лирическими номерами, но ближе к бису все встало на свои места. Публика заплясала под хиты, каждый из которых знает наизусть вся страна – только в перерыве иногда требуя «Васю». Но его так и не сыграли – даже на бис. Зато на бис вышли дважды и в первый раз – с женским хором "Sunny Side Singers", который разделил с ними даже кавер на битловскую Come Together. Ну и второй раз – просто Хавтан, спев песню 36,6, выразил надежду, что зима, наконец, кончится. Хочется надеяться, что она и правда кончилась. Даже публика на концерте к концу оттаяла настолько, что Хавтан радостно пошутил: «Я думал, мы поначалу привлекли аудиторию Металлики. Нет, все в порядке». Это все то же Браво, которое мы полюбили тридцать лет назад и будем любить и в дальнейшем.