Хмурым июньским вечером у клуба
Stereo Hall выстроилась внушительных размеров очередь. И, хотя двигалась достаточно живо, короче все никак не становилась. Ажиотаж москвичей легко объясним – в столицу с концертом пожаловал
Эрик Шроди aka
Everlast.
Аншлаг был, конечно, предсказуем, но все равно количество пришедших впечатляло. Довольно быстро обстановка в клубе стала напоминать метро в час пик, так что многим в партере пришлось стоять на носочках, чтобы хоть что-то увидеть. Впрочем, долгое время ничего интересного на сцене не происходило. Да и с выходом разогревающей команды
Stalker Blues ситуация изменилась не сильно. С одной стороны, все это звучало очень похоже на самого Everlast, но песни на стыке блюза и подъездной романтики были довольно унылы и зрителей никак не зацепили. Поэтому весть о том, что следующая композиция последняя, толпа приняла громким одобрением. Everlast же встретили громче раз в пять. Вышел он не один, а вместе с клавишником
Брайаном Веласко, с которым уже приезжал 2 года назад, и уже новым персонажем – барабанщиком Филиппом Фишером, или просто
Фишем. Начали с
Gaza City Blues, затем
Little Miss America,
Today и далее по списку – одни хиты, чистая эйфория. Уже абсолютно седой Эрик выглядит как многие герои его песен – типичный реднек, здоровенная детина в джинсах и клетчатой рубашке. Но мощь, харизма от него так и прут, подкрепляемые узнаваемым баритоном с хрипотцой, крепким и сшибающим как хороший бурбон. В перерывах между композициями Эрик потягивал из большого пластикового стакана вовсе не пиво, как поначалу показалось, а чистый виски, о чем сам и поведал во всеуслышание. Он сетовал и на то, что в Москве он всего четырнадцать часов и ничего толком не посмотрит, кроме, пожалуй, того ресторана в Парке Горького, где он был в прошлый свой приезд. И на самом деле ему восемнадцать, а вся эта седина непонятно откуда взялась. И деньги для него - лишь приятный бонус, а главное это акт любви со зрителями. Вечер вышел исключительно душевным, так что Эверласт был крайне разговорчив и сентиментален. Да и говоря его же словами, - whisky helps. Растрогаться и правда было от чего – то, как весь зал спел
Black Jesus, справляясь на припеве со сложными вокализами, задаваемыми Эриком, впечатлило музыканта не на шутку. «Это, блин, лучшее исполнение, что я слышал. Все всегда на этом месте спотыкаются, а вы вытянули!» – заявил немного ошарашенный артист. И немедленно выпил. Подобных экстатичных моментов было довольно много. Закончили
What’s like, на котором сыграл сольные партии сопровождающий Эверласта состав,
Folsom Prison Blues Джонни Кэша и шикарной версией
Jump Around – нетленки
House of Pain. А на бис было еще круче:
Lonely Road,
Put The Lights On,
White Trash Beautiful,
Stone In My Hand ввели зрителей в еще большою эйфорию и окончательно сорвали глотки многим из них. Это был по-настоящему волшебный вечер, из тех редких, когда ты действительно чувствуешь, что тебе все еще восемнадцать, и можно столько всего еще наворотить. Ну а для начала надо обязательно выпить виски.