Репортаж | Garou в Москве | Crocus City Hall | 10.10.2016



10 октября в понедельник огромный зал Крокус Сити Холла постепенно наполняется торжественно одетой публикой; дамы с букетами проплывают по лестницам концертного зала на крыльях любви (которая и меня принесла в это время в это место) к одному из самых желанных музыкантов в мире, обворожительному и харизматичному Гару. Как странно занимать место в зале после концертов, на которых стараешься прийти пораньше специально для того, чтобы оказаться ближе к сцене. Здесь уж изволь наслаждаться музыкой со своего законного места, зато с комфортом. Но честно признаюсь, сидеть, ну, никак не хотелось и не получалось, ибо программа вечера была джазово-рок-н-ролльной, а с этими стилями у Пьера Гарана все настолько хорошо, что ноги сами просятся в пляс. Погас свет и на аскетичной черной сцене заиграл пианист, появился Гару, сразу же бесцеремонно утопив нас в море своего обаяния и песне Fly Me to the Moon, ставшей известной благодаря великому Фрэнку Синатре. И исполнил ее Гару с такой же ослепительной улыбкой, какой в свое время сверкал и покорял сам Синатра. "Привет! Как дела?", - на почти чистом русском поздоровался певец и, переходя то на английский, то на французский (которые присутствующие в зале люди знали, по их же признанию), поведал о том, что это лишь второй концерт тура Fly Me to the Moon и он очень рад провести его в Москве, где он так обласкан публикой. И, исполняя очень интересную джазовую версию композиции Je n'attendais que vous, успевал с удовольствием принимать букеты и целовать поклонниц в ответ, конечно, не прерывая пения. Многие композиции в этот вечер Гару исполнял на двух языках: французском и английском, а последнюю вещь концерта, специально для российских поклонников, знаменитую Belle из мюзикла Notre Dame de Paris, где он блистательно сыграл роль горбуна Квазимодо, после чего и приобрел известность в нашей стране, исполнил по куплетам на: французскиом, английском и итальянском соответственно, а финальную часть припева (И после смерти мне не обрести покой, я душу дьяволу продам за ночь с тобой) вообще на русском, усладив тем самым наш слух невероятно. Продолжая разговор о языках, хочется отметить, что словарный запас артиста расширяется с каждым приездом все больше: привет, как дела, добрый вечер, спасибо большое, я люблю вас, давай, давайте, водка, М'осква (с ударением на первый слог). Для полноценной песни основа заложена, а там, глядишь, и дождемся русскоязычного альбома! Гару заметил, что в общении с залом его держит язык, но основным языком общения он считает язык музыки, поэтому уже через несколько композиций, мы перестали замечать какие-либо барьеры и трудности. Нас захватили песни Синатры, Азнавура, Элвиса, Джо Дассена и, конечно, песни Гару. О, а какие прекрасные музыканты, которых Гару, конечно, представил и благодарил после выступления, стали частью концерта и творили настоящую музыку: два саксофона, труба, гитара, фортепиано, бас и ударные. Да и сам Гару садился за рояль, чтобы виртуозно исполнить лиричную Sous le Vent, а также брал гитару для Je suis le même. В этот вечер певец был лиричен, но также и много общался с публикой и шутил: стоя на авансцене на коленях и принимая букеты, он собрал цветы и произнес "Спасибо, пока! Я вернусь завтра", делая вид, что уходит; играл с голосом, имитируя, переводя голос то в хриплый и низкий, то в высокий; заменял New York, New York Синатры на "Москва, Москва"; делал вид, что плачет, прощаясь. Несколько раз Пьер Гаран склонял публику к танцам: "Москва, готовы танцевать? Вставайте и танцуйте, начнем вечеринку!", "Знаете что я хочу? Чтобы весь Крокус Сити Холл встал и начал танцевать!", - и, надо сказать, делал это крайне успешно, так как к концу вечера в проходах, у сцены и даже на местах скопилось порядочное количество танцующих. Тем более, что певец сам подал довольно жаркий пример, сначала сняв пиджак под I put a spell on you, вызвав тем самым шквал визгов, а затем спрыгнул под You Can Leave Your Hat On Джо Кокера со сцены, в процессе песни взобрался на сидения первых рядов, а по дороге обратно на сцену, схватив подбегающую девушку и покружив с ней в танце, пронесся горячим музыкальным вихрем, не дав понять, что произошло, но оставив всех в восторге. И уже разгоряченный сам, и подогрев присутствующих, провел интерактивную разминку-кричалку с залом; мы помогли исполнителю усовершенствовать композиции It Don't Mean a Thing (If It Ain't Got That Swing), I got a woman Рея Чарльза и Everybody Needs Somebody. И вся эта феерия из сочетания шансона, джаза, блюза, рока и рок-н-ролла навела меня на утвердившуюся и окрепшую к концу концерта мысль: как же не хочется, чтоб это заканчивалось! Но время неумолимо, вот настало прощание после Belle и почти сразу возвращение на бис, а затем еще одно окончательное прощание под My way с видеорядом космического неба за спиной и настоящим звездным небом из фонариков в зале Крокуса. "Прощайте! Вот уж точно конец истории. Любви вам! Спасибо большое, Москва!", - и Гару исчез под громкие аплодисменты, которые еще долго доносились до певца волнами от поклонниц, окупировавших сцену. Элегантный, обаятельный, красивый мужчина в черном костюме, который блистательно играет на фортепиано и гитаре, танцует, поет глубоким, проникающим в душу и переворачивающим все органы и чувства голосом. О какой еще компании можно мечтать? Да еще и в понедельник вечером. Фото: Алексей Молчановский

Комментарии