Наверное каждый из нас по-своему представляет себе концерт, к которому применимо понятие удавшегося на все сто. Но все-таки находятся отдельно взятые мероприятия, в которых гармонично сходятся воедино все необходимые атрибуты настоящего праздника: отличный разогрев, громкий и качественный звук, мастерское во всех отношениях выступление хэдлайнера, подкрепленное живым общением с залом. Один из таких вот концертов выдали в столичной
Volta бородатые канадcкие прогрессивщики
Protest The Hero.
Говоря о разогревах, остается лишь поаплодировать
Tornado Kid и
The Belch за то, что живьем парни жгут ничуть не хуже, чем в студийной ипостаси. Довольно редко удается застать на концертах support-команды, сеты которых действительно хочется дослушать до конца. Словом, обе группы рекомендуются к ознакомлению. Виновники торжества появились на сцене без лишних задержек и под радостные приветственные крики публики, истосковавшейся по Protest The Hero за долгие 4 года с момента предыдущего концерта. Начатый с места в карьер сет (открывала программу суперхитовая
Bloodmeat), ни на секунду не сбавлял оборотов вплоть до исполненной на бис
Clarity. Сет-лист включил в себя хиты со всех четырех лонгплеев коллектива, воздав должное уважение каждому из них. Ритм-секция звучала жестко, наступательно, почти яростно и, конечно, на высоких скоростях. Ломаные сольные проходки, исполненные на краснодарских (!) гитарах фирмы
Padalka, доводили публику до состояния, близкого к экстатическому. Но гвоздем программы безусловно стал
Роди Уокер: потрясающий вокалист, обладатель густейшей бороды, качок и чертовски, как выяснилось, даровитый стенд-ап комик. Не было, кажется, паузы между песнями, которая бы не заполнялась лихими историями Уокера. Зрители имели возможность прослушать лекции на самые разные темы: от поедания сырого мяса и его неприятных последствиях в уборных комнатах поездов РЖД до сетований на меланхоличную, но зажиточную публику в Люксембурге. Даже если вы не являетесь поклонником группы или стиля, в котором они играют, сходить на концерт стоило хотя бы даже для того, чтобы от души посмеяться на бенефисе Роди. Подытоживая все вышесказанное, можно предположить, что
Трей Паркер и
Мэтт Стоун, создавая серии
South Park о придурковатых бестолковых канадцах, явно не были знакомы с творчеством
Protest The Hero . А ведь стоило бы познакомиться. И не только им.