После нескольких лет затишья одни из главных героев русского электронного андеграунда наконец разродились полноценным новым альбомом. Когда-то давно группа становилась даже героем скандалов с УВД за песню Готов, ну а уж 90-е и Скоро все **нется прочно стали всенародными хитами. Так что от группы поневоле ждёшь какого-то скандального и шумного альбома.
Увы, «Светлое завтра» не оправдывает эти ожидания. Несмотря на периодически выскакивающий из уст Марии Любичевой матерок, песни получились какими-то не ершистыми и гладкими. Все мягко и приглажено. По-настоящему это работает на песне Голубоглазый альбатрос, посвященной Андерсу Брейвику — неожиданное противоречие красивой мелодии и текста, восхваляющего массового убийцу. В остальном группу повело в сторону не свойственного ей трип-хопа, что звучит скорее чужеродно. Даже приглашенные солисты вроде Галиды, Пахома и Нины Карлссон не помогают. Из специальных гостей в лучшую сторону выделился Андрей Машнин.
Впрочем, с технической стороны дела группа продолжает оставаться одними из несомненных профессионалов электронного цеха, и это позволяет прослушать даже не самые интересные треки альбома с удовольствием. И тем не менее — старой доброй ершистости времён «Секса, насилия и хорошего настроения» тут как-то не хватает.