Давно в жизни автора этих строк не было такого, чтобы на рецензию выпадал альбом коллектива, о котором я до самого задания был ни сном, ни духом. Что ж, это хороший повод ознакомиться с коллективом. В моём случае это оказались такие ветераны металкоровой сцены как In This Moment.

Ничего о них не зная, я поставил альбом на проигрыватель, и, стоит признаться, с самого начала оказался очарован этим брутальным и хитовым диском, который не отпускает до самого конца. Так что в качестве первого альбома коллектива его смело можно рекомендовать. Не пожалеете.

Странно, но многих характерные черты металкора типа форсированного до гроула/скриминга вокала и постоянных сбивок ритмической секции на кор здесь нет. Зато на нас с самого начала льётся бодрый, хорошо сыгранный хард-н-хэви, в котором звучит многое из совсем не ню-металлических истоков группы.

Мария Бринк варвашей и великаншей звучит посреди большого количества нынешних популярных поп- и рок-див, расплодившихся в откровенное подражание Флоренс Уэлш. Она выглядит человеком, верным, скорее, какой-то старой школе — от Доро Пеш в ней куда больше, чем даже от Сандры Назич, хотя и влияние последней чувствуется в некоторой степени.

Что же до музыки, то мрачному, оккультному названию «Ritual» альбом соответствует как никогда хорошо. Он весь звучит как саундтрек к ведьминой ворожбе на каком-то очень крупном шабаше, да и песни соответствуют — тут вам и про полубога-полудьявола, и про ведовскую ночь, и даже про Жанну Д’Арк, которая, конечно, никакой ведьмой не была, хоть в этом и обвинялась. В этой ведьминой круговерти явственно слышатся ноты Black Sabbath и младшей идейной продолжательницы дела стариков — Тэйлор Момсен. Хотя Тэйлор, конечно, более коммерческая звезда, от которой вряд ли будешь ожидать тематически цельного альбома про чёрную магию. А In This Moment и старше, и самодостаточнее, так что этот альбом себе могут позволить со спокойной душой.