Ветераны мирового глэма Quiet Riot последние годы находятся в состоянии упадка. Что и не удивительно – когда ваш звук и стиль со временем никак не меняются, а вокалисты после смерти от передоза Кевина ДюБроу, наоборот, сменяются регулярно, трудно рассчитывать на стабильный интерес. Но люди тем не менее живут и альбомы пишут. Вот и этот альбом издали летом.
Заслуги Twisted Sister или Guns’n’Roses перед мировым роком сложно отрицать, но в целом это явление осталось настолько в 80-х, насколько это было вообще возможно. Вместе с чудовищными начёсами у парней и девушек, дутыми силуэтами курток, клипсами в ушах и туфлями на безвкусно высокой платформе. Для этого дикого вида глэм был, наряду с евродиско, идеальной музыкой, но после гранж- и грув-революции на плаву и в памяти реально остались только настоящие звезды.
Сложно сказать, преследовала ли группа Quiet Riot цель вновь упрочить свои позиции на мировом музыкальном олимпе, выпуская альбом Road Rage, но так получилось, что этот альбом не вызывает ни у кого очень уж бурных чувств.
В Quiet Riot видно отличных профессионалов, у которых в активе есть даже хиты (один из них вы все и так знаете, называть не буду). Представленная на этом альбоме дюжина треков вполне может запасть постоянным слушателям в душу. Да и человек новый от этого альбома скорее всего услышит примерно то же – внешне бодрый и весёлый глэм, разбавленный по законам жанра одной балладой. Но вот все остальные слушатели, опытные в роке, но не являющиеся фанатами группы, вряд ли услышат тут что-то новое.
Ведь и в самом деле, чем этот альбом принципиально отличается от того, что выпускалось сотнями тысяч экземпляров в восьмидесятые? Ничем. Но тогда это было ново, а сейчас приелось настолько, что проще еще раз поставить альбом Led Zeppelin семьдесят лохматого года, чтобы снова понять, откуда все эти глэмеры родом.
А главным достижением Quiet Riot, похоже, так и остается то, что некогда из неё ушёл Рэнди Роадс.