Группа Крематорий ходит во всенародных любимцах уже тридцать лет, и за это время ими было выпущено много альбомов, как удачных, так и не очень. К концу прошлого десятилетия, к сожалению, неудач стало как-то много копиться. Ни Амстердам, ни Чемодан президента при наличии больших хитов, стопроцентно удачными назвать никак нельзя, слишком много там проходняка. Особенно на Чемодане.
Тем приятнее включить вдруг новый альбом Люди-невидимки и обнаружить, что он начинается с ударного риффа песни Ave Caesar и продолжается до самого конца сорока минутами материала, какого группа не записывала уже давно. Нашлось тут место и старым добрым композициям с конкретными героями, особенно нельзя не отметить Свету – похоже, эта история обнажает что-то личное от Григоряна, тем более, что для него давно было свойственно выводить в песнях реальных героев.
Но и помимо песен с героями ортодоксальный рок-н-ролл, который группа все так же играет не первый десяток лет, тут представлен в своей лучшей форме – бодрых риффов, развеселой ритм-секции. Уже прогремевшая в радиоэфирах Жизнь тут отлично уравновешивается печальным Супермаркетом, а саркастичная Веревка и мыло – философским заглавным номером, который к тому же закрывает альбом. И стоит ему закончиться, как альбом хочется поставить на проигрывание вновь. Это не самое часто посещающее в 2016 году чувство.