Телевизор ходит в главных группах русского рока уже тридцать лет, и главная составляющая его (пусть и довольно скромного) успеха всегда была одна – ударный электронный нью- и дарквейв в сочетании с текстами, которые всегда били не в бровь, а в глаз, как хорошая публицистика. Казалось бы, формула предельно простая, но и она, увы, не лишена проблем. Новый альбом Ихтиозавр демонстрирует их в полный рост.
Первая и главная проблема – почему-то семь лет молчания после блестящего альбома Дежавю не пошли группе на пользу. Материал вышел какой-то слабый и неубедительный настолько, что большую часть времени мы слышим какие-то дрябловатые романтические темы, никак не сочетающиеся с образом Борзыкина. Что вдвойне обидно – Борзыкин не единожды проявлял себя и как очень сильный лирик, который словно обнаженным сердцем чувствовал красоту посреди грубого мира. Тут же все выглядит как-то так, будто народный трибун вдруг устал вести и звать на баррикады, влюбился и выглядит так же страшновато как выглядит приплясывающий молодящийся старикан. Ох, не такого хочется ждать.
В итоге, для себя я могу выделить ровно четыре вещи – Красный снег, Джунгли возьмут свое, Партия божьей росы и Ты прости нас. Все они как раз выдержаны в духе старой школы группы – метки, публицистичны и ударны либо печальны. Две из них уже были известны из интернета и с концертов, так что результат вдвойне обидный по сравнению с блестящим предыдущим диском Дежавю.