Всё новое — это хорошо забытое старое. Под таким девизом можно было бы выпустить первый студийный альбом недавно образовавшейся группы The Black Queen.
The Black Queen — The Fever Daydream
Secret Scream
The End Where We Start
That Death Cannot Touch
Ice to Never
Maybe We Should / Non-Consent
Distanced
Taman Shud
Now, When I’m This
Strange Quark
Apocalypse Morning
Коллектив новый, а вот состав группы уже широко известен не только в музыкальных кругах, но и далеко за его пределами. Трио, состоящее из Грега Пусиато (The Dillinger Escape Plan, Killer Be Killed), Джошуа Юстиса (Telefon Tel Aviv, Nine Inch Nails) и Стивена Александра (The Dillinger Escape Plan, Nine Inch Nails, и Kesha) объединилось, чтобы попробовать создать нечто отличное от того, что музыканты делали в своих предыдущих проектах. Выпущенный в начале этого года дебютник под названием The Fever Daydream любопытен своей стилистикой. Набирающий популярность синтипоп в миксе с психоделик- и прогрессив-роком, с налётом инди и приправленный электроникой выдаёт в результате стильную вещь, над которой музыканты трудились несколько лет.
Альбом вышел трансовый, а местами даже футуристический. Сам Пусиато описывает стиль релиза как «Брутальные Джимми Джем и Терри Льюис», и, пожалуй, прав на все сто. Альбом будет однозначно интересен поклонникам Pink Floyd и Depeche Mode. Что-то подобное делал в 70-х и 80-х годах греческий композитор Вангелис, один из отцов-основателей современной электронной музыки. Можно было бы придраться к тому, что набирающий популярность синтипоп как-то не к лицу брутальным мужикам, но не придерешься, альбом сделан настолько качественно, что можно сказать, что музыканты открыли альтернативную или даже тёмную сторону этого жанра. Нельзя отдельно послушать Secred Scream и не дойти потом до Maybe She Would. Ритмичная Ice To Never, минималистично-лаконичная Distanced, агрессивно-возбуждающая Secred Scream, и, в качестве передышки, своеобразный «кофе-брейк» — Now, When I’m This и Maybe We Should. Композиции как нельзя лучше подходят для ежедневного саундтрека жизни в мегаполисе. Размеренное утро, суетливый день или полная приключений и авантюр ночь — на каждое состояние найдется песня в этом альбоме. Написанный под влиянием артхаусных фильмов прошлого века и электроники, альбом вполне можно было бы смело приписать Энди Уорхолу, если бы тот был музыкантом, ну или хотя бы его эпохе.