Когда стала известна дата выхода свежего альбома The Pretty Reckless, над обложкой которого не пошутил только ленивый и слепой, я раз семь прогнала по кругу «Going To Hell» 2013 года, ознакомилась с пятью интервью Момсен, почитала в официальной группе вк, чего ждут преданные фанаты.
С первого захода даже не осилила весь альбом, брезгливо поморщившись: вы серьёзно? Мы этого ждали три года? Где те самые хард-роковые нотки и надрыв, за который любили TPR? В моей голове уже созрела пламенная речь, которую я — поверьте! — выдам на ура, корча из себя критика. Но стоило переключиться на другие новинки из мира рекорд-лейблов, как спустя неделю интерес подстегнул переслушать альбом. На этот раз вдумчиво, смакуя и не торопясь.
«Who You Selling For?», третья «студийка» квартета во главе с молодой и горячей Тейлор, выросшей на наших глазах, раскрывается, как хорошее вино. Композиции нанизываются одна на другую, подчёркивая свою непохожесть. Нет ощущения, что слушаешь один и тот же трек почти час. Группа «вышла в тираж».
От ломаных и ритмичных Prisoner и Mad Love до ревущих Oh My God, Wild City и Living In The Storm. Не обошлось и без баллад, когда любой уважающий себя фронтмен позволяет себе перестать «быть крутым» и даёт слабину, создавая что-то типа Who You Selling For, Bedroom Window или The Devil’s Back.
Фото - Мария Поспелова
Открывает альбом клавишный пассаж Walls Are Closing In, совсем не характерный для бунтарей из The Pretty Reckless, но длится он от силы секунд пятьдесят. И вот в Hangman мы встречаем полюбившуюся мощь хард-рока, обрамлённую мрачным лирическим повествованием о страхах, воображении и смерти. Лирическая героиня предстаёт уставшей, беспомощной заложницей образа, желающей вернуть всё назад. Та ли это уверенная в себе Тейлор, которая на каждом лайв-выступлении источала невероятную энергетику? Та ли, которую негласно короновали, назвав «мини-Кортни» (речь о Кортни Лав)?..
Грех, вера, преступление и насилие — вот кипящий микс из Prisoner и Back To The River. Трек за треком Момсен скидывает агрессию, прицельно выдавая слова прямо в сердце слушателя, скидывает «шелуху», представая беззащитной и нагой, как на обложке «Going To Hell».
Фото - Мария Поспелова
Предельная честность лирики, которая кажется слишком неподъёмной для 23-летней фронтвумен, подкупает. Откровенность строчек в Already Dead объясняет поведение Момсен на сцене. Раньше она славилась своей вызывающей пластикой и выходками вроде демонстрации груди всем желающим. «I’m alone up here on this stage / I’m cold, already dead» — подобная тематика поднимается и в следующей композиции, повествующей о взрослении: «What happened to youthful carefree / When did I get so old». Поток исповедей завершается треком Mad Love, симпатичным по ритмическому рисунку и прерывистому вокалу белокурой бестии.
Все это даёт неплохой задел для следующих пластинок, коими, надеюсь, нас порадуют раньше, чем через три года.