Как и где создавался альбом Among Noise?

Жан-Марк Лё Дрофф: Это был долгий процесс, который проходил между домашней студией и сценой. В некотором роде альбом представляет собой панораму моей музыкальной эволюции. От парня, играющего в одиночку в своей домашней студии, к парню, который выступает перед большим количеством людей.

Мне нравится работать с различными слоями звуков и нравится та «магия», которая может получиться.

Каким оборудованием ты пользовался при записи Among Noise? Отличается ли твоё студийное оборудование от того, которое ты используешь на концертах?

Лё Дрофф: Я преимущественно работаю с компьютером и несколькими «железными» синтезаторами и ударными. В основном я записываю гитару и вокал в конце. А на сцене я использую только гитару, синтезатор и семплер.

Обзор на альбом Among Noise:


В чем главное отличие работы в сольном проекте Egoprisme от работы в группе Mon Automatique?

Лё Дрофф: Разница в том, что в Mon Automatique я пишу музыку и полагаюсь на Дэвида, вокалиста, в плане лирики и вокала. В Egoprisme я контролирую весь процесс и пою мной написанные слова.

Какие музыканты и группы главным образом повлияли на звук Egoprisme?

Лё Дрофф: Главные артисты, которые дали мне уверенность для создания сольного проекта — это Джон Маус и Jessica 93, которых я открыл для себя несколько лет назад. Мне очень понравилось, что они выходили на сцену в одиночку, сами по себе.

Но, конечно же, на меня повлияли многие другие артисты: Kraftwerk, Absolute Body Control, Einstürzende Neubauten, Дэвид Боуи, Depeche Mode … И более молодые группы, такие как Liars, She Past Away, The KVB или Lebanon Hanover.

Какие твои творческие планы в 2018 году? Планируешь ли ты ехать в тур с новым альбомом? Какие страны хочешь посетить?

Лё Дрофф: Да, сейчас я занимаюсь организацией тура, который начнется весной и закончится в конце лета. В прошлом месяце я играл в Берлине, но также хотел бы сыграть в восточных странах, где, похоже, есть аудитория для музыки, которую я играю, так же как в странах Латинской Америки. В то же время я продолжаю работать над следующим альбомом.



Фото - Melanie Le Goff 

Что ты знаешь о российском искусстве? Слышал ли ты какую-либо российскую музыку? Бывал ли в России когда-нибудь?

Лё Дрофф: Я читал произведения некоторых русских писателей, но не могу сказать, что обладаю обширными знаниями российского искусства, помимо крупных направлений, как конструктивизм.

Что касается музыки, то я недавно обнаружил некоторые действительно хорошие российские проекты, такие как Дмитрий Дистант, Утро или Human Tetris. Самая востояная страна, в которой я был, это Белоруссия, и я с нетерпением хочу поехать дальше.

Что вдохновило тебя заняться электронной музыкой?

Лё Дрофф: Я всегда играл музыку и не могу точно сказать, когда я решил заниматься ею более профессионально. Но даже если мне это очень нравится, музыка — не основной источник дохода.

Помимо творческой свободы и эстетики электронных инструментов одна из основных причин моей работы в электронной музыке в том, что это позволяет мне реализовывать мои идеи напрямую и с небольшим количеством оборудования.

Можешь ли ты определить музыку и суть Egoprisme одним или несколькими предложениями?

Лё Дрофф: Непростой вопрос … Я бы сказал, движущиеся слои. Название Egoprisme, которое дал мой друг Дэвид из Mon Automatique, — это напоминание, что что бы вы ни чувствовали или думали, это всегда нужно рассматривать с точки зрения вашего собственного опыта и данного момента.

Всё всегда движется. И это одно из направлений, которые я пытаюсь дать своей музыке: мне нравится, когда под неё можно танцевать, её можно слушать и понимать разными способами и на разных уровнях.

Чем ты любишь заниматься в свободное от музыки время?

Лё Дрофф: Музыка — это то, чем я люблю заниматься в любой момент, когда у меня есть свободное время… Но помимо музыки я также увлекаюсь литературой, кино, люблю музеи или путешествия.

Перечисли лучшие альбомы за последнее время по твоему мнению.

Лё Дрофф: Первое, что приходит на ум, это альбом “Convulsive” моего друга Mode In Gliany, “Of Desire” от The KVB, “Where’s the Revolution?” от Depeche Mode [скорее всего Жан-Марк имел в виду альбом “Spirit”], “Cupio Dissolvi” от Qual.