One Fire (2019)
- Intro
- Hate Like Me
- Broken United
- Guns At Last Night
- Lobotomy
- One Fire
- Bottle Of Pain
- 2045
- Interlude
- Understand
- California Uber Alles
- Last Days Under The Sun
- The Other
Энди ЛаПлега отрастил хэтфилдовские усы, в очередной раз перетасовал состав Combichrist (из старых коллег там остался разве что гитарист Эрик 13) и подготовил к выпуску альбом One Fire. Грязную и грубую пластинку, на которой, по его словам, найдётся место элементам всего, что он когда-либо делал. И, в принципе, так оно и есть – Ministry-образная Guns At Last Dawn включает в себя не только гостевой вокал Бёртона Си Белла (Fear Factory), но и на удивление гармонично звучащий островок электронного спокойствия в духе Vacuum. Помимо этого, мы уже сейчас можем оценить качающий гитарный индастриал Hate Like Me и крайне минималистичную Understand, основанную на неспешно бУхающей бочке и искажённой практически до неузнаваемости гитаре Эрика.
В плане текстов альбом станет самым личным и серьёзным высказыванием ЛаПлеги: «Я понял, насколько большое влияние я оказываю на людей, и я понял, что нужно подавать им лучший пример. Ну, может, и не подавать пример, но говорить что-то важное для них. Так что я решил писать о вещах, важных для меня самого. Я имею в виду психические заболевания и депрессию – эта тема очень много значит для меня. Раз уж меня есть возможность обратиться к людям, я включу эти темы в свою музыку». Так что 7 июня у фанатов Combichrist появится возможность погрузиться во внутренний мир норвежского музыканта так глубоко, как никогда раньше.
Иван БалашовWestern Stars (2019)
- Hitch Hikin
- The Wayfarer
- Tucson Train
- Western Stars
- Sleepy Joe's Café
- Drive Fast (The Stuntman)
- Chasin' Wild Horses
- Sundown
- Somewhere North of Nashville
- Stones
- There Goes My Miracle
- Hello Sunshine
- Moonlight Motel
Завершив свои фееричные шоу на Бродвее, Брюс Спрингстин готов выпустить следующий девятнадцатый студийный альбом. Это будет его первый диск с момента выхода High Hopes в 2014 году и первый содержащий оригинальный материал со времен появления Wrecking Ball в 2012. Пластинка под названием Western Stars увидит свет уже 14 июня. Ранее в сети состоялась премьера лирического видео на новый сингл Hello Sunshine.
Мыслями о своей новой работе Брюс Спрингстин поделился в Facebook. По словам Спрингстина, данная запись — возвращение к его сольным работам, содержащая песни с глубоким сюжетом и размашистые, кинематографичные оркестровые аранжировки, которые вместе представляют собой настоящую шкатулку драгоценностей.
13 треков с будущего альбома, в основном были записаны в домашней студии Спрингстина в Нью-Джерси, а также в Калифорнии и Нью-Йорке. Рон Аниелло, давний соавтор Брюса, выступил в роли продюсера, а также сыграл на бас-гитаре, клавишных и других инструментах. Супруга Спрингстина Патти Шиалфа исполнила вокальные партии и поработала над аранжировками. В записи были задействованы более 20 приглашенных музыкантов и самые разные инструменты, включая рожки, челесту и струнные.
Как сообщается в пресс-релизе, вдохновение для альбома Спрингстин черпал в поп-музыке Южной Калифорнии конца 60-х – начала 70-х, в нем нашли отражение темы автодорог, прерий, изоляции от общества, дома и надежды. Мы уверены, что в этот первый летний месяц, тоже сможем проникнуться стилем и духом «Большого каньона» вместе с новой работой Брюса Спрингстина.
Gold & Grey (2019)
- Front Toward Enemy
- I'm Already Gone
- Seasons
- Sevens
- Tourniquet
- Anchor's Lament
- Throw Me an Anchor
- I'd Do Anything
- Blankets of Ash
- Emmett-Radiating Light
- Cold Blooded Angels
- Crooked Mile
- Broken Halo
- Can Oscura
- Borderlines
- Assault on East Falls
- Pale Sun
Двенадцать лет назад фронтмен Baroness Джон Бейзли дал старт дискографии своей группы, раскрашивая каждый альбом в тот или иной цвет. И вот цвета подошли к концу – по словам вокалиста, пластинка Gold & Grey станет финалом этой красочной саги.
При прослушивании опубликованных синглов альбом так и тянет «перекрасить» в белый – в честь «белого шума», густой слой которого словно покрывает каждую из доступных на данный момент песен. Такие странности сведения зачастую можно списать на работу группы с новым продюсером, но нет – продюсирует пластинку всё тот же Дэйв Фридман (The Flaming Lips, MGMT, Interpol), что ранее уже записывал с Baroness альбом Purple. Да и новая гитаристка Джина Глисон тут вряд ли при делах.
Однако если «почистить» новые песни от огрехов сведения, можно найти немало интересного. Так, размеренная и чем-то напоминающая поздних Mastodon Borderlines тут соседствует с Seasons, где драм-н-бейсовая ритмика может запросто перейти в продолжительный бластбит. А Throw Me An Anchor готова вывалить на голову своего слушателя целый шквал самых разнообразных прогрессивных структур. Так что в слова Бейзли о том, что на новом альбоме найдётся место практически всему – будь то хэви или блэк, джаз или электроника – охотно веришь. Остаётся лишь дождаться 14 июня и прослушать Gold & Grey целиком.
Иван БалашовDoom Days (2019)
- Quarter Past Midnight
- Bad Decisions
- The Waves
- Divide
- Million Pieces
- Doom Days
- Nocturnal Creatures
- 4AM
- Another Place
- Those Nights
- Joy
С идейной точки зрения третий альбом Bastille Doom Days – это очевидный отход от того, что группа делала раньше. Дэн Смит рассказал в интервью NME, что материал, характеризующийся модным словом «концептуальный», будет посвящен одновременно и разгульным вечеринкам, и возникающему после них желанию сбежать и исчезнуть.
Необычной обещает быть и рекламная кампания к альбому. В день релиза, 14 июня, группа пригласит британских поклонников на иммерсивный спектакль Still Avoiding Tomorrow. Вокруг зрителей будет разворачиваться действие песен с нового лонгплея, и они смогут принять непосредственное участие в событиях. Завершаться шоу будет живым выступлением Bastille. Фанаты из других стран смогут наблюдать за действием в прямом эфире на YouTube.
Остается надеяться, что за внешней мишурой не будет скрываться банальный и скучный альбом.
Катерина ГафтHelp Us Stranger – первый более чем за десять лет альбом The Raconteurs, группы, в состав которой входят Джек Уайт, Брендан Бэнсон, Джек Лоуренс и Патрик Килер. Все песни для нового лонгплея написали Бэнсон и Уайт, за исключением кавера на песню Донована Hey Gyp (Dig the Slowness). Свой вклад в альбом сделали также Дин Фертита (The Dead Weather, Queens of the Stone Age), сестры Лилли Мэй и Скарлетт Риш.
Пресс-релиз сообщает, что Help Us Stranger – это сочетание блюзовой мощи, выразительной психоделики, фанка из Детройта и соула из Нэшвилла. Сам Уайт именует звучание не иначе как «Мировой войной», что бы это ни значило. Первые выпущенные синглы – Sunday Driver, Help Me Stranger, Now That You’re Gone и тот самый кавер на песню Донована – дают понять, что альбома – это действительно адская смесь разных жанров и стилей, которая, однако, звучит вполне гармонично. Кажется, другого от The Raconteurs и ждать не стоит.
Катерина ГафтRise (2019)
- I Want My Now
- Good People Are Hard To Find
- Who's Laughing Now
- How The Glass Fell
- The Boogieman Surprise
- Welcome to Bushwackers
- The Wrong Bandage
- You Can't Put Your Arms Around a Memory
- Git From Round Me
- Heroes
- A Pitiful Beauty
- New Threat
- Mr. Spider
- We Gotta Rise
- People Who Died
- Congratulations
Американская супергруппа Hollywood Vampires своим уникальным звёздным составом, возвращается со вторым взрывным альбомом. Великие Джо Перри, Джонни Депп и Элис Купер снова объединяют силы для грядущей пластинки под названием Rise, которая выйдет на лейбле earMUSIC. Первый сингл Who’s Laughing Now с будущего диска можно послушать уже сейчас.
В отличие от дебютной одноимённой пластинки Hollywood Vampires 2015 года, Rise, спродюсированный Томми Хенриксеном и самой группой, состоит в основном из оригинального материала, написанного командой. Диск собрал в себе 16 студийных композиций, оригинальных и каверов на Heroes Дэвида Боуи, You Can’t Put Your Arms Around a Memory Джонни Сандерса и People Who Died Джима Кэролла.
Элис Купер рассказал, что новая пластинка – это не просто совершенно другая история, чем первый альбом Vampires, она будет не похожа ни на что, в чём музыкант когда-либо участвовал. Купер уверяет, что не пытался изменить ни одну из песен, над которыми работали музыканты и ни одной не придал более «элисовского» звучания. Он уверен, что этот альбом и есть то, чем на самом деле являются Vampires, в то время как первым альбомом, состоящим в основном из кавер-версий знаменитых песен, группа отдавала честь своим павшим братьям по рок-н-роллу.
Новая работа этой настолько замечательно слаженной команды, свободная, честно звучащая и такая долгожданная выйдет уже 21 июня.
Спустя пять лет группа The Black Keys выпускает свой девятый альбом. Для каких-то групп 5 лет это и не срок даже, но для поклонников Дэна Ауэрбаха и Патрика Карни это время показалось вечностью, ведь музыканты с самого начала привыкли баловать своих слушателей альбомами практически каждый год. Да так, что в таком темпе насочиняли на 8 статуэток Грэмми. Незамысловатое название Let’s Rock, похоже, действительно выбрано неслучайно. Уже по первым вышедшим синглам можно заметить отсутствие клавишных, типичные для хард-рока риффы, сыгранные на чуть подгруженных гитарах — эдакий AC/DC на минималках, но не лишенный индивидуальности, соло, большинство из которых Ауэрбах исполнил вживую, а также фирменный вокал.
А главное, что сами музыканты довольны результатом. «Это было то же самое, что произошло, когда нам было 16 лет, и мы начали играть, и волшебным образом это звучит как музыка. Это было действительно потрясающе — сделать перерыв, а потом вернуться и снова играть с Пэт. Это было прекрасно », — делится своими эмоциями Дэн Ауэрбах.
Осталось дождаться выхода пластинки и следить за тем, сколько наград они соберут и в этот раз.