Bob Dylan – Blood on the Tracks

«Это один из моих самых любимых альбомов. В конце моего подросткового возраста и в первые годы после двадцатилетия я слушал старую музыку – рокабилли и все такое. В 25 лет я открыл для себя фолк, и это привело меня к Дилану. Этот релиз меня просто поразил. Это лучший альбом его второго периода. Первая партия альбомов вышла в шестидесятых, а потом он начал выпускать менее трудные пластинки – и тут выходит Blood on the Tracks. Это его шедевр!»

Bob Dylan – Tangled Up in Blue

«Хорошо, здесь я немного сжульничал. Это песня с Blood on the Tracks, но она одна из моих самых любимых. Это одна из тех композиций с двусмысленным текстом, который вы бы могли написать и сами. Она очень интересная – как будто Дилан издевается над слушателем, играет с тем, как он или она могли бы интерпретировать текст. Очень сложно выделить одну песню с Blood on the Tracks, потому что альбом лучше всего работает целиком. Раньше я думал, что If You See Her, Say Hello более мощная, чем Tangled Up In Blue, но с годами я осознал, что в ней что-то есть, особенно из-за того, как можно ее понимать»

Freda Payne – Band of Gold

«Я огромный фанат музыки. Я люблю рок-н-ролл пятидесятых, Chess, Sun, Motown. Все эти группы Merseybeat, женские группы шестидесятых, фолк. Этот альбом такой крутой, в нем складывается то, как он спродюсирован, крутое поп/ритм-энд-блюз звучание и голос Фриды. В некотором смысле он китчевый, он быстрый и энергичный. Когда я услышал его в первый раз, я сразу понял, какие крутые в нем песни. Только на третьем или четвертом прослушивание я осознал, что лирика способна разбить сердце».

Elvis Presley – The Sun Sessions

«Этот альбом оказал на меня огромное влияние. Я всегда был большим фанатом рокабилли и Элвиса, и для меня этот релиз максимально точно показывает, каким был Элвис. Конечно, есть песни получше, но ни одна их коллекция не сравнится с этим альбомом. Когда я был моложе, я считал Элвиса голосом правды. Я не знаю, что это может значить, но его голос… черт, он звучал так чисто. Если вы росли в любви к Элвису, то вот оно. Забудьте про период Вегаса: если вы действительно его любите, то вам будет стыдно за те времена, когда он был в Вегасе. Вы будете чувствовать, как будто он вас подвел».

Phil Ochs – I Ain’t Marching Anymore

«С этого момента я буду называть альбомы не по степени моей любви к ним. То же самое с фильмами. У меня есть три фаворита – «Таксист», «Прокол» и «Рио Браво» – а все остальное зависит от настроения. Это один из моих любимых фолковых альбомов протеста. Если Дилан был поэтом, то Оукс – музыкальным журналистом. Он вел хроники своих времен с юмором и состраданием к происходящему. Он писал песни, которые могут показаться черно-белыми сначала, но потом, в последнем куплете, он поет что-то такое, что просто поразит вас. Я очень люблю песню Here’s to the State of Mississippi. По сути, на ней можно было бы основывать фильм «Миссисипи в огне»»

Phil Ochs – The Highwayman

«Я снова жульничаю. Это стихотворение Альфреда Нойеса, которое Оукс положил на музыку. Его вокал заставлял меня рыдать больше раз, чем я могу вспомнить».

Elmer Bernstein – The Great Escape

«У меня была огромная коллекция саундтреков к фильмам. Больше я не испытываю к этому такого энтузиазма, потому что сейчас большинство саундтреков – это просто коллекция рок-песен, половина из которых даже не звучит в фильме. А это настоящая классика. Здесь есть тема, которая не позволяет вам забыть о фильме. Все треки на своем месте. Эффект просто потрясающий. Я потратил годы, пытаясь найти копию альбома, а когда в итоге нашел, то чуть не разрыдался».

Bernard Herrmann – Sisters

«Это из фильма Брайана де Пальмы. Картина достаточно страшная, а саундтрек… если вы хотите хорошенько себя напугать, выключите свет, сядьте в середине комнаты и включите его. Вы и минуты не продержитесь. Когда я только задумываю новый фильм, то начинаю искать песни, которые смогут отразить его «личность». И самая важная композиция та, которая открывает фильм, потому что она задает ему тон. Как в «Бешеных псах» – когда вы видите, как парни выходят с ужина, и играет басовая партия из Little Green Bag, вы сразу понимаете, что будут неприятности».

Jerry Goldsmith – Under Fire

«The Main Theme – это одна из лучших композиций, написанных для фильма. Она такая затягивающая, такая прекрасная, в ней есть флейта пана и не только. Она такая же потрясающая, как музыка Морриконе. Удивительно, но, хотя песня такая прекрасная, ее почему-то не стали вставлять в начало фильма. Она играет в середине и в финальных титрах, что очень странно».

Jack Nitzsche – Revenge

«Из всех саундтреков этот, пожалуй, лучший. Он из фильма Тони Скотта, который снимал «Настоящую любовь». Это очень элегантный и роскошный саундтрек. Чтобы им насладиться, необязательно знать фильм. Он прекрасен сам по себе».