Lust for Life (2017)
- Love
- Lust for Life (feat. The Weeknd)
- 13 Beaches
- Cherry
- White Mustang
- Summer Bummer
- Groupie Love (feat. ASAP Rocky)
- In My Feelings
- Coachella – Woodstock in My Mind
- God Bless America – and All the Beautiful Women in It
- When the World Was at War We Kept Dancing
- Beautiful People Beautiful Problems (feat. Stevie Nicks)
- Tomorrow Never Came (feat. Sean Ono Lennon)
- Heroin
- Change
- Get Free
Перед каждым новым релизом госпожи Дель Рей мысленно мучаюсь вопросом: а действительно ли это что-то новое? Или то же самое, но с бантиком? Кажется, доспрашивалась. Летняя печалька, сонная пластика, престарелые байкеры, эстетичный эскапизм, триумфально развевающийся американский флаг, желание умереть молодой – все эти атрибуты прежней депрессивной Ланы оказались потеснены Ланой обновленной, переживающей проблемы современности и все же находящей в себе оптимизм и веру в лучшее будущее. Если предыдущие альбомы были словно одним темным сном, то Lust for Life похож на пробуждение.
На каждую светлую песню, выросшую из вещей более глобальных, чем неудачные романы, приходится образец классической Ланы, да и все равно музыка Ланы Дель Рей – это больше про настроение и атмосферу, чем про гимны и заявления. Но широкая и уверенная улыбка певицы на обложке все же не обманывает, когда после старых сдержанных портретов заставляет поверить, что в ее творчестве появились неожиданные мотивы и новые силы.
Карина ЕганянСтиль Coldplay узнаваем. Если вы слышите что-то мечтательно-воздушное, будто бы парящее в эмпиреях, то это, скорее всего, они. По правде говоря, такая музыка хороша исключительно в малых дозах, переутомление наступает довольно быстро. Уже на второй или третьей песне начинаешь задавать себе вопросы: «Где плотность звука?», «Где, чёрт возьми, гитары? Почему я слышу соло в какой-то неведомой дали, а не там, где положено?». Вряд ли Coldplay смогли кого-то удивить своим новым мини-альбомом: ни сотрудничество с Брайаном Ино, ни бодрый речитатив от рэпера Big Sean им в этом не помогли.
Дмитрий ГлуховСамое примечательное в новом альбоме Stone Sour — его название. Как утверждал Кори Тейлор, он увидел это слово в польском аэропорту и почему-то решил, что оно русское. Хотя, как вы сами понимаете, такого слова у нас нет. Но получилось в результате очень интересно: слово «Петроград» мы при большом желании можем перевести как город камня. А «Гидроград» тогда — город воды, нечто ему противостоящее. Красота!
А релиз мне, тем не менее, очень понравился, причём от и до, за исключением пафосного и ненужного вступления. От него веет духом старой школы в диапазоне от классического металла до гранжа типа Alice in Chains. Интересно даже не то, как Кори Тейлор сочинил все эти риффы, мелодические ходы и т.п., а то, как заставил их звучать современно, актуально и (ещё один надоевший эпитет) вкусно. Ведь звучат же.
Дмитрий ГлуховТрент Резнор (на пару с Аттикусом Россом) продолжает раскачивать Nine Inch Nails, и вот они выпускают второй мини-альбом за семь месяцев. Релиз под названием Add Violence вышел аккурат перед первым концертом NIN за три года.
В целом, ничего нового. Судя по всему, последние лет 9 для Резнора Nine Inch Nails в своей студийной ипостаси — это приятная и особо не напрягающая работа, где он может расслабиться, поэкспериментировать со звуком и со спокойной совестью копировать самого себя.
Add Violence — странноватая и довольно скучная смесь проекта How To Destroy Angels (где участвует и сам Трент) и NIN-го альбома The Slip (весьма пресного). Единственный запоминающийся трек — это The Lovers, работа действительно напоминает о раннем величии Nine Inch Nails. В остальном же, это неплохой, но необязательный релиз от мистера Резнора.
Валерий ИванькоEverything Now (2017)
- Everything_Now (continued)
- Everything Now
- Signs of Life
- Creature Comfort
- Peter Pan
- Chemistry
- Infinite Content
- Infinite_Content
- Electric Blue
- Good God Damn
- Put Your Money On Me
- We Don’t Deserve Love
- Everything Now (continued)
Arcade Fire снова подняли планку и снова допрыгнули. Да что там допрыгнули – как будто и без усилий непринужденно сбили ее своим апокалиптичным диско. Грандиозные альбомы-перформансы, альбомы-заявления канадским инди-рокерам не в новинку, особенно после амбициозного двойного Reflektor 2013 года. Колоссальность замыслов только выросла, на что намекают даже два главных слова на передовой – «бесконечный» и «всё».
Традиционный онлайн-карнавал, сопровождавший промокампанию альбома (фейк-обзор собственного альбома, фейк-аккаунт в Твиттере, сливающий информацию, и прочее), вызывал неоднозначные чувства, но музыка собрала концепт воедино. Everything Now – это танцевальная сатира о том, как во времена гиперсвязанности человек оказался как никогда изолирован, как бесконечный контент на поверку оказывается дубликатом дубликата и фейком фейка, как перенасыщенный информаций и консьюмеризмом потребитель как будто бы имеет все и сразу, а на деле сидит с пустой, забитой стократно наложенными чужими мыслями головой.
И как же хорошо, что этот диск еще и лирически и музыкально зациклен: еще один каламбур про бесконечный контент засчитан, но в удовольствии будто бы случайно шесть раз переслушать Everything Now мы себе тоже не отказали.
Карина Еганян