Show No Mercy

1984



Обложка для дебютного альбома была нарисована отцом роуди группы. Должное внимание уделяется логотипу Slayer, а также рядом с ним изображен мультяшный Бафомет с волосатыми ногами в кожаных шортах.

Керри Кинг признался Metal Hammer в 2015 году:

«Мы были просто детьми, у нас не было большого количества собственных художественных идей. Я помню, как показывал художнику фотографии того, как мы стоим на сцене, чтобы взять это за основу для изображения Бафомета и передать агрессивную часть наших выступлений. И вот как все вышло!»

Hell Awaits

1985

Том Арайя рассказал в одном из интервью, что художник Альберт Куэльяр создал эту обложку «за одну ночь». Возможно, именно из-за такой скорости скелетообразные демонические звери имеют явное сходство с аналогичными изображениями в выпуске комикса «Хэви-метал» за 1977 год.

Кажется, никто этого не замечал вплоть до 2011 года, пока в одном блоге не выложили PDF-файлы комикса с историей «Приближение к Центавру», нарисованной французским художником Жаном Жиро. Какой бы ни была причина, искусная обработка Куэльяра создала неповторимую оккультную метал-обложку.

Reign In Blood

1986



«Мы в значительной степени повзрослели», – говорит Керри Кинг об этом переходном третьем альбоме. Искаженные перспективы, вытянутые лица, тошнотворная раскраска и призрачные висящие фигуры придают обложке, созданной Ларри Кэрроллом, по-настоящему тревожный вид.

Поначалу не все оценили такое творение: «Никто в группе не хотел такую обложку», – рассказал Керри Кинг в интервью Metal Hammer в 1987 году. «Мы зависли на ней. Обложку придумал какой-то извращенный сумасшедший фрик».

South Of Heaven

1988



Вторая работа этого же «извращенного сумасшедшего фрика» для Slayer не совсем выдержала характерный мрачный стиль Reign In Blood, она приблизилась к клише оккультного метал-искусства 80-х и выглядела немного поспешной. И это несмотря на то, что с Ларри Кэрроллом в этот раз сотрудничал иллюстратор Говард Шварцберг (чьи инициалы нацарапаны справа внизу).

Seasons In The Abyss

1990

Другой огромный череп, покрытый крестами, извергает маленькие черепа и кресты в перевернутую крестообразную открытую могилу, окруженную скелетами. Это довольно ненормальный образ даже по меркам Ларри Кэрролла: толстые черные линии, измученные глаза и хаотичная, неровная композиция делают его похожим на мазню какого-то маньяка-убийцы.

Это безумие было одновременно уменьшено и усилено рождественской открыткой Slayer Seasons Greetings In The Abyss, на которой череп в шляпе и с бородой Санты извергал рождественские подарки и леденцы в могилу в форме рождественской елки…

Divine Intervention

1994



На обложке пятого альбома группы стало больше костей, но полностью изменился подход к изображению. На этот раз традиционный круг с пентаграммой Slayer представлен в виде портала в каменной стене, через который материализуется некий гибрид человеческого скелета. Новый художник группы Уэс Бенскотер соединил средневековую эстетику меча и камня с космосом, прекрасно видимым в портале.

С тех пор рисунки Бенскотера украшали релизы Black Sabbath, Dio, AC/DC, Autopsy, Bloodbath и Cattle Decapitation.

Undisputed Attitude

1996



Этот альбом Slayer, включающий каверы на панк-рок, не особо популярен, поэтому многие не знают ничего о его обложке. Ее снова сделал Уэс Бенскотер и создал на этот раз совершенно другой образ. Он соляризовал фотографии бешеных фанатов в первом ряду на концерте Slayer. Этот дизайн был подвергнут критике Джоэла Макайвера в биографии группы The Bloody Reign Of Slayer:

«Поверхностное оформление… в итоге получился менее качественный продукт, чем заслуживали Slayer или их поклонники», — написал Джоэл, добавив, что изображение «заставило фанатов волноваться, что Slayer потеряли хватку или, что еще хуже, энтузиазм».

Diabolus In Musica

1998



В конце 90-х годов у трэша был трудный период. Острые логотипы и яркие иллюстрации остались в стороне, их с усмешкой осуждали как пошлые подростковые излишества предыдущего десятилетия. Каждая группа из «Большой четверки», похоже, пережила кризис уверенности в себе, их оригинальное звучание и видение были переделаны (или скомпрометированы) для мейнстрима, который в 1998 году имел гораздо более сдержанные эстетические вкусы.

Даже Slayer заменили свой вечный логотип на мелкий, причудливый рунический шрифт, и впервые выбрали черно-белую, фотографическую обложку. И хотя в этой лысой фигуре псевдосвященника в маске есть что-то жутковатое, это не очень похоже на Slayer.

God Hates Us All

2001

Для альбома God Hates Us All существует две обложки. Одна из них представляет собой скучное геометрическое расположение золотых крестов на белом фоне. Она была создана для того, чтобы скрыть другой дизайн, в общем-то довольно спорную фотографию Библии с вбитыми в нее гвоздями, забрызганную кровью и заклейменную логотипом Slayer.

И это было довольно по-детски. Позже сам Керри Кинг рассказал Recoil Mag, что обложка «выглядит так, будто семиклассник испортил Библию», и она также была показателем для «звукозаписывающей компании, абсолютно не представляющей, какого чёрта они собираются делать».

Christ Illusion

2006

С возвращением оригинального барабанщика Дэйва Ломбардо Slayer приложили все усилия, чтобы вернуть память о своей золотой эре конца 80-х. И что может быть лучше для этого, чем новые работы Ларри Кэрролла? В идеале – нечто ужасающе святотатственное.

К этому времени религиозное неодобрение и споры стали эстетическим смыслом существования Slayer, и обложка потребовала еще одной безобидной «альтернативной» версии для некоторых изданий. Керри так понравился рисунок, что он купил оригинал, нарисованный на деревянном блоке размером 4’x4′.

World Painted Blood

2009

Более тонкий, элегантный, высококонцептуальный визуальный проект, предоставленный Morning Breath Inc, – иллюстрация для World Painted Blood – сопровождался небольшой оговоркой. Чтобы получить полный эффект от фирменного дизайна, нужно было купить четыре разные версии альбома и соединить их вместе, чтобы получилась одна большая карта мира, выполненная в виде искусных брызг крови и скоплений черепов и костей.

Предположительно, это была уловка для борьбы с падением продаж компакт-дисков – но, как обычно, художественно оформленных. Однако последующее стандартное издание выглядит просто красным, пятнистым и нечетким.

Repentless

2015



Когда бразильскому дизайнеру Марсело Васко предложили создать еще одно кровавое, огненное изображение для последнего альбома Slayer, он был в восторге:

«Я просто хотел сделать его похожим на одну из классических обложек», — признался он в блоге о метал-искусстве And Justice For Art, добавив: «Нет смысла быть «новым» или пробовать что-то другое, современное или экспериментальное. Это скучно!»