Outsider (2018)
- Right Left Wrong
- The Mountain
- I Am An Outsider
- Infra-Red
- Nothing To Lose But You
- Me Against You
- Love Me Or Leave Me
- Strange Days
- Villain I’m Not
- Chasing The First Time
- The New Real
- The Abyss
Three Days Grace выпустили хороший альбом, но есть ощущение, что он может пройти незамеченным. По звучанию, Outsider напоминает и предыдущий лонгплей группы, и последние релизы коллег по жанру: Nickelback и Foo Fighters.
И первые, и вторые в прошлом году выпустили похожие альбомы с более жестким звучанием и довольно резкой лирикой. У Three Days Grace получилось еще жестче. Как и всегда в постмодернистской музыке, жанр здесь точно определить нельзя, альбом находится где-то между пост-панком, пост-гранжем и альтернативным металлом. Сочетание стилей вполне органично, но альбом плохо запоминается. Он хорош как соединение разных песен, но среди них трудно выделить что-то особенно крутое.
Возможно, что это не так, пока судить рано. Послушать в любом случае стоит.
Данил ЗамалетдиновFirepower (2018)
- Firepower
- Lightning Strike
- Evil Never Dies
- Never the Heroes
- Necromancer
- Children of the Sun
- Guardians
- Rising from Ruins
- Flame Thrower
- Spectre
- Traitors Gate
- No Surrender
- Lone Wolf
- Sea of Red
Выходу этого альбома не помешало ни 4 года, которые прошли с их предпоследнего альбома, ни проблемы со здоровьем гитариста Гленна Типтона.
Firepower – удачная попытка металлистов отдать дань 40 годам своего творчества при помощи современного саунда. С самых первых нот Judas Priest атакуют вас тяжелыми ударами и мрачными риффами. Конечно, группа звучит не так революционно, как 40 лет назад, но весь материал звучит превосходно. Judas Priest показали, что еще очень даже могут, и не собираются останавливаться на достигнутом.
Мария НовиковаGet Your Fight On! (2018)
- Nothing to Lose
- Get United
- iAuthority
- Ain't Mess'n Around
- S.E.D.
- I Got a Right
- Get Your Right On!
Новый альбом пионеров кроссовера Suicidal Tendencies, который они планировали выпустить еще в 2017 году, получился именно таким, как все ожидали: с мощным грувом и яростными лид-партиями. Тут так много Fuck-You-энергии, что иногда кажется, будто сам Лемми воскрес, чтобы напомнить слушателям, что такое настоящая музыка.
На этом альбоме Suicidal Tendencies решились на эксперимент, выпустили сразу 4 версии последней песни Get Your Fight On! и в каждой сосредоточились на разных акцентах: где-то уделили внимание гитарному шреду, где-то фанковой бас-линии, где-то — акустическому саунду. И у них получились совершенно разношерстные песни, каждая прекрасна по-своему.
Мария НовиковаEditors всегда были открыты к метаморфозам. И со времен сумрачного постпанка, который сравнивали с Joy Division и Interpol, их звук, естественно, существенно изменился. Violence – это уже чуть больше про поп-дух и электросредства. Тенистая атмосфера и традиционно печальная лирика держат планку, при этом теперь Editors идут от ощущения изоляции вширь, к стадионной атмосфере и грандиозным хукам. Иногда это напоминает то ли Muse, то ли U2, то ли Coldplay. В итоге вышел хороший темный альбом, в описание к которому почему-то даже напрашивается слово «милый», которое вроде и не должно бы здесь быть уместно: просто как раз таки «жестокости» и некого угла пластинке и не хватило.
Карина ЕганянAmeriKKKant (2018)
- I Know Words
- Twilight Zone
- Victims of a Clown
- TV5/4Chan
- We're Tired of It
- Wargasm
- Antifa
- Game Over
- AmeriKKKa
Если учитывать тот факт, что свои последние альбомы Ministry выпускали во времена Джорджа Буша младшего, жестко критикуя его политику своими текстами, то Amerikkant подоспел как раз вовремя.
Этот альбом — ответная реакция на первый год президентства Дональда Трампа, смесь метала с фанком, вырезками из телевезионных програм, сэмплов и даже инаугурационной речью президента.
Группа и раньше миксовала выступления политических деятелей, но сейчас создается ощущение, что весь альбом записан с их помощью. Поэтому цель Amerikkant — больше передать ярость и недовольство в информативном плане,чем музыкальном. Ministry нашли вдохновение на новом альбоме, осталось лишь сделать из него музыку.
Мария НовиковаAutomata I (2018)
- Condemned to the Gallows
- House Organ
- Yellow Eyes
- Millions
- Gold Distance
- Blot
Between the Buried and Me удивили своих фанатов. Вместо того, чтобы выпустить один полноформатный альбом, они разделили его на два EP. Первый вышел в начале марта, второй планируют издать этим летом. Томми Роджерс, вокалист, это прокомментировал так: «Наша музыка плотная, а наши альбомы очень длинные, поэтому мы хотим дать людям два отдельных момента погрузиться в этом году и изучить новую музыку».
Свежий релиз Between the Buried and Me длится всего 35 минут, но и этого достаточно, чтобы удостовериться в качественной и продуманной работе. Музыканты на высоте и их умение сочетать различные музыкальные стили до сих пор не пропало. Продуманные плавные переходы от трека к треку связывают весь альбом. Automata I доказывает, что Between the Buried and Me — одна из тех групп, которые постоянно развиваются и не боятся экспериментировать. Что ж, ждём вторую часть.
Олька ЛапенковаYear of the Tiger (2018)
- Year Of The Tiger
- The Great Beyond
- Blind Faith
- Devil On The Wall
- Ghost of Shangri La
- Turning Stones
- Haunted By Design
- Mother
- Nothing But A Name
- Love Can Only Heal
- Songbird
- One Fine Day
Для Майлза Кеннеди и его группы Alter Bridgе год выдался тяжелым — многочисленные туры сильно утомляют. А если учитывать, что они сами организовали солд-аут концерты с легендарным британским симфоническим оркестром, то Майлз вообще супергерой. Казалось, будто у Майлза грандиозные планы на свой сольный альбом. Он и получился очень важным — но не потому, что он очень влиятельный, а потому, что в него Кеннеди вложил все силы и эмоции, которые накопились с самого детства, излив душу своим фанатам.
Альбом показывает Майлза с новой стороны: есть ощущение, что в песнях происходит что-то очень личное, не доступное другим. Здесь хорошо прослушивается кантри-фолк влияние, а игра слайдом добавляет приземленности и даже грубости песням.
Мария НовиковаAegean Sorrow (2018)
- Intro
- Aegean Sorrow
- Erevos
- In Emerald Eyes
- Olethros, Pt. I
- Olethros, Pt. II
- The Final Truth
- A Sign of Sadness
- Skotos
On Thorns I Lay 20 лет петляли между жанрами, начали с дэта и дошли до готик-метала. В релизе Aegean Sorrow они нашли тот дум, который у них, похоже, получается лучше всего.
Aegean Sorrow — целостное произведение, которое хорошо звучит и в наушниках, и домашних колонках. На втором-третьем круге у вас возникнет ощущение, что с этим альбомом вы провели полжизни (особенно заглавный трек вызывает смутные ассоциации с тем временем, когда вы только начинали знакомство с думом). Греки разбавили релиз и меланхолической акустикой, и инструментальным треком с клавишными, так что монотонность и однообразие — это не про Aegean Sorrow.
Дария Баркова