На ежегодном интерактивном фестивале South by Southwest SXSW («На юг через юго-запад»: музыка, кино, медиа), который прошел в США с 9 по 13 марта, глава музыкального направления YouTube Лайор Коэн сообщил о новшествах на сервисе.
Для тех, кто использует YouTube для бесплатного прослушивания музыки, будет увеличено количество рекламы, в частности — рекламы нового сервиса Remix, который соединит в себе черты Google Play Music и YouTube Red. Remix — разрабатываемый компанией Google платный музыкальный стриминговый сервис на основе YouTube. То есть, у подписчиков есть выбор: или смотреть больше рекламы, или оформлять платную подписку на Remix. YouTube в любом случае в выигрыше: будь то прибыль от рекламы или новый сервис платных музыкальных подписок.
Руководство сервиса объясняет: YouTube призывает людей платить за музыку, тем самым остановить критику музыкальных лейблов в свой адрес за нарушение авторских прав.