Выпущенный практически спонтанно лонгплей за первую неделю разошелся количеством 76 000 копий, и это число в два раза меньше, чем в случаях с предыдущим альбомами Hail to the King (159 000) и Nightmare (163 000). М. Шэдоус считает, что не стоит говорить о провале альбома, основываясь на сухом подсчете количества копий. Он уверен: такие разговоры и приводят к упадку в музыкальной индустрии.

Такие разговоры давят на музыкантов, заставляя их писать то, что «выстрелит» с финансовой точки зрения, а не то, что они действительно хотят писать. Люди ждут разнообразия. Люди ждут инноваций. Люди ждут искусства. Если бы такой творческий подход не был риском, все бы использовали именно его. Что-то я не видел, чтобы хип-хоп или кантри-сообщества нападали на Jeezy или Кенни Чесни из-за низких прода, а на хэви-метал команды обрушивается весь праведный гнев. Конечно, мы продали гораздо меньше копий The Stage, чем Hail to the King. Но мы понимаем, что обстоятельства иные.

Фронтмен отметил также, что само потребление музыки стало иным. Сейчас успешным считается наличие 15 миллионов подписчиков на Apple Music и 40 миллионов на Spotify.

Один альбом должен быть прослушан не менее 1500 раз. У кого есть время слушать The Stage или Exist столько раз? Только эти две песни вместе длятся 25 минут. Может, нам стоило писать только трехминутные песни? Черта с два! Это просто непостижимо.

В заключение музыкант призвал всех музыкантов оставаться собой, писать то, что им кажется правильным и не гоняться за высоким количеством продаж.

The Stage добрался до четвертой строчки чарта Billboard 200 в первую неделю. В январе Avenged Sevenfold отправятся в тур в поддержку альбома.

Источники