Ноэл Галлахер поделился планами выпустить новый альбом Oasis. Лонгплей будет состоять из 14 перезаписанных треков группы, которые Ноэл когда-то «отложил» и оставил недоработанными. Информация о дате релиза, а также о причастности бывших музыкантов Oasis пока неизвестна.

Я составил трек-лист подходящих композиций, и всего их оказалось 14. Они просто отошли на второй план различных проектов. Я собираюсь все их записать. Некоторые — очень даже олдскульные. Я смотрел на них и думал: "На самом деле, черт возьми, я бы подошел к этой песне иначе".

Несмотря на многообещающий твит Лиама, обращенный к своему брату: «2021 is our year», Галлахер младший к проекту причастен не будет, и, видимо, конфликт между братьями остался неразрешённым со времён распада группы.

В подкасте Мэтта Моргана Ноэл также отметил: «Дар, которым я был наделён — это память. Если я однажды на трезвую голову сыграю песню, а композиция прям проберёт, то она врежется в память навечно. Очевидно, я забуду о мелочах, но спустя годы я буду что-нибудь играть и скажу: «Погоди, это же моя грёбаная мелодия!». Это дар, а не умение сочинять песни. Если песни будут достаточно хороши, они ко мне вернутся.

Стычки Галлахеров стали неотъемлемой частью проекта Oasis. И если поначалу их конфликты были чем-то вроде забавы и частью имиджа, то в итоге это привело к распаду группы. В 2009 году выступление группы на фестивале Rock en Seine в Париже было отменено после драки между братьями, произошедшей за несколько минут до выхода. В ходе стычки Лиам разбил гитару Ноэла, что стало последней каплей. В итоге Галлахер старший объявил о своём уходе из Oasis, и группа распалась. Оба брата начали сольные карьеры (а до этого Лиам пытался реанимировать Oasis, создав группу Beady Eye, но коллектив продержался недолго) и с тех пор больше не общаются, хотя передают друг другу наилучшие пожелания посредством интервью.