Сеть ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr. можно по праву считать одной из самых «металлических». В этот раз для рекламы заведений они использовали песню группы Pantera I’m Broken с альбома Far Beyond Driven, который вышел в 1994 году.
В начале ролика мы видим на столе ингредиенты для бургера, на заднем фоне играет спокойная музыка. Внезапно продукты подлетают вверх под мощные гитарные рифы американских металлистов. Парящие в воздухе говядина, луковые кольца, соус для стейка, листья салата, помидоры, хрустящие булочки и сыр образуют гармоничный союз, чтобы приземлиться на стол уже в виде сочного бургера.
Это не первый раз, когда сеть ресторанов быстрого обслуживания Carl’s Jr. использует в своей рекламе хиты известных рок-групп. В 2013 году компания выбрала для этого песню The Ultra-Violence группы Death Angel, однако, ролик удалили с Youtube.
Посмотреть новое рекламное видео можно здесь: