BRAMA – это три участника: человек-идея Nick, человек-музыка Андрей Sonorus, человек-звучание Андрей Perry. Случайное знакомство привело к тому, что уже через две недели они сняли дом, занесли оборудование и начали писать музыку. Сингл Знай создавался в project-студии команды, сведение и мастеринг – Jentle Music в лице Николая Лобанова. В записи участвовал приглашенный гитарист Энди Уэйк.

Мы не ставили себе целью создать ярко-индивидуальный проект. И, если быть до конца честными, нам вообще глубоко на это наплевать. Куда важнее разнести ваши динамики в пыль. Так что делайте погромче.

Потрясающая не-цель, да? Многие музыканты в погоде за индивидуальностью теряют самих себя. Попытки сделать уникальный продукт заставляют перепробовать всевозможные средства создания нетакойкакувсех музыки. А что в итоге? В итоге, конечно, получается качественный продукт. Но настолько забитый ништяками, что не остается души. А слушателю в целом не нужны какие-то сумасшедшие гитарные риффы или своеобразный имидж артиста.



Фото - vk.com 

Главный релиз группы — дебютный сингл Знай. Это максимально личная история разрыва отношений одного из участников команды. Тема, безусловно, травмирующая, пережитая и представленная в легкой и отвлеченной от реальности форме. Это ритмичная танцевальная музыка, сильная по своей подаче и простая по своему восприятию. Агрессивные биты, яркая мелодия и никаких прелюдий.

Не думаю что у меня была цель писать что-то на эту тему, но с момента развода тогда прошло около 8 месяцев, и я, конечно, еще много об этом размышлял, – рассказывает фронтмен команды Nick. – При этом нельзя сказать, что песня автобиографичная. Это переработанные эмоции. Слова описывают что-то другое, даже не метафорическое, а просто чужую историю. Но есть и то, что чуть ли не цитирует поздние переписки. Наверное мне просто нужно было куда-то деть эти эмоции, и я их из себя выплеснул в этот трек. Помню, иногда бывшая жена спрашивала, почему я никогда не писал песни о ней или нашей истории. Это хорошая песня, вот она.

Альбомы, вдохновившие творить

Всегда интересно узнать, что слушают другие люди. Что слушает случайный попутчик в метро в своих наушниках? Что звучит в машине по соседству в жуткой пробке? И что слушает музыкант, что вдохновляет его делать что-то свое? Мы спросили у группы BRAMA, что вдохновило их на работу над своей пластинкой в сумасшедшем 2020-м году.

The Strokes – The New Abnormal. Размеренная ностальгическая работа. На раз послушать пойдёт, но не добавили к себе в плейлист ни один трек.

Marilyn Manson – We Are Chaos. Консервативное звучание композиций, сложно уже это воспринимать, да и нет особо ярких идей.

Grey Daze – Amends. Первая группа Честера Беннингтона. Это освеженная версия их альбома, в записи которого принимали участие гитарист группы Korn и сын Честера. Местами попахивает гранжем. На пластинке услышали пару знакомых композиций. Как дань памяти Честеру может зайти поклонникам его творчества.

Hollywood Undead – New Empire, Vol. 1 & 2.Зашёл только риф трека Empire. В остальном много ванильки, рэпа и старых решений.

Enter Shikari – Nothing Is True & Everything Is Possible. С первого же трека эклектика, которая интересна и по изменениям композиции. Смесь с классическими произведениями (или пародией на них?) + роцк + джаз + электроника хаусовая + бэйс звучание электроники. Общее грязное звучание, дохренища ревера, в общем необычно и интересно в купе с привычным поп-мелодикой вокала. Глоток свежего воздуха среди всего прочего.

Bring Me the Horizon – Post Human: Survival Horror. Старый добрый nu-metal с примесями более современных решений. Отметили для себя Parasite Eve. Ну и приятно послушать вокал Amy Lee.



Breaking Benjamin – Aurora. Новое акустическое звучание старых песен с приглашëнными звёздами. С огромным уважением, но зачем?

Seether – Si Vis Pacem, Para Bellum. Всë те же 2000-ые. Разочек прогнали и дальше.

Ногу Свело! – Хочу Бодаться! Респект за такую смесь, старания и прочие изощрения, но больше слушать мы это не станем.

Machine Gun Kelly – Tickets To My Downfall. Ну, тут поп-панковая манера исполнения вокалиста о многом говорит. Плюс хип-хоп новой школы. Молодëжь прëтся, наверное. Меган Фокс с ним повезло.

Deftones – Ohms. Эти ребята хотя бы атмосферные.

Corey Taylor – CMFT. Отголоски 70-ых. Уважение Кори за трудолюбие! Но это скорее для вечных поклонников музыканта, чем для любителей современной музыки.

Green Day – Father of All… Билли Джо сохранил задор, но музыка стала размеренней. Почти весь альбом состоит из хлопков. Рок-н-ролл даже есть. В общем, слушабельно!

Подытоживая, хочется сказать: обращайте внимание на молодых исполнителей! Поддерживайте тех, кто в конкурентные времена старается сделать что-то свое, что-то приятное сердцу и не похожее на то, что было раньше. Слушайте и новинки грандов музыкальной сцены, поддерживайте их стремление быть современными (даже если, выходит так себе).