Моё утро начинается в 8:30, а взбодриться за завтраком помогают живые и энергичные песни. Например, Sum 41, Kings of Leon, The Kooks и множество исполнителей, от которых у меня по 1-2 песни в плейлисте. Честно говоря, не могу долго слушать одно и то же, всегда нахожусь в поиске новых исполнителей или новых песен у давно известных. По пути на работу я обычно включаю музыку, которую открыла для себя в течение последней недели. Но, обычно, что-нибудь подвижное, чтобы настроиться на рабочий лад.

В офисе царит своя музыкальная атмосфера. Лаундж digital арт-директора, который клонит всех в сон и приводит в недоумение, против ска-панка и альтернативы арт-директора из моего отдела, который я с удовольствием слушаю. К середине дня каждый уже работает в своих наушниках или ходит на встречи. В такие моменты мой музыкальный фон напрямую зависит от того, чем я занимаюсь.

Как показывает опыт, для разработки слоганов и креативных концепций лучше всего подходит энергичная, бодрая музыка. Под Sum 41, Lynyrd Skynyrd, Kasabian, Kids of 88, Blink-182, Papa Roach, Rise Against, 3 Doors Down рождаются и обретают форму концепции будущих промо-акций и мероприятий. А рекламные слоганы так вообще штампуются под The Offspring — живые, яркие, немного дикие. До презентации клиенту, правда, доживают всего 2-3. Но процесс их рождения в звуках панк-рока прекрасен.

Во второй половине дня чаще всего нужно верстать презентации с готовым предложением. Этот процесс не требует особого напряжение мозга, поэтому можно расслабиться и включить на фон что-то не отвлекающее. Carolina Liar, Angels And Airwaves, Staind, Passenger — просто прекрасно!

К вечеру в офисе включают Aerosmith. Раньше я достаточно спокойно воспринимала группу, а с приходом в агентство как-то особенно прониклась их творчеством. Под I Don’t Want To Miss A Thing, песни Coldplay, Lifehouse, Daughtry приятно вверстывать дизайны в креативное предложение клиенту, заканчивать все рабочие дела. А особенно приятно, что коллеги слушают то же, что и ты.