Feed The Machine (2017)
- Feed The Machine
- Coin For The Ferryman
- Song On Fire
- Must Be Nice
- After The Rain
- For The River
- Home
- The Betrayal (Act III)
- Silent Majority
- Every Time We're Together
- The Betrayal (Act I)
Новый альбом Nickelback в общем-то мало чем отличается от предыдущего релиза. По крайней мере, в звучании. От старого «ванильного» звучания времен How you remind me уже ничего не осталось. Первые же аккорды Feed The Machine кажутся настолько «вкусными», словно ты или уже слышал их раньше, или всегда хотел услышать. Заглавная песня оказалась лучшей в альбоме. Из печальной лиричности обошлись одной Song On Fire, акустическое (и кажущееся скучным) вступление The Betrayal (Act III) сменяется мощью электрогитары и ударных. А вот The Betrayal (Act I) сделали полностью акустической и исключительно инструментальной, навевающей скорее испанские гитарные мотивы (и это, увы, не в плюс). В остальном — хорошо, качественно, достойно, но не настолько цепляет, чтобы выделить какую-то одну песню или выбрать именно этот альбом из всей дискографии для прослушивания.
Дария БарковаWoodstock (2017)
- Number One (feat. Richie Havens and Son Little)
- Easy Tiger
- Live in the Moment
- Feel It Still
- Rich Friends
- Keep On
- So Young
- Mr. Lonely (feat. Fat Lip)
- Tidal Wave
- Noise Pollution (feat. Mary Elizabeth Winstead and Zoe Manville)
«Мы ненавидим всё, над чем работаем в данный момент», — разоткровенничался басист группы Зак Каразерс в интервью Billboard. Поклонники в свою очередь ненавидят ожидание, а оно в этот раз затянулось на четыре года (за которые Portugal. The Man успели записать целый альбом Gloomin + Doomin, но так и оставили его пылиться на полке). Впрочем, первые звуки первого трека под немудрящим заглавием Number One со свежей пластинки заставляют слушателей забыть все обиды.
Woodstock открывается сэмплом из песни Ричи Хейвенса, исполненной во время того-самого-Вудстока. Но не ностальгии ради, а изящного референса для — Portugal. The Man сразу переходят к повестке дня сегодняшнего: назойливому информационному шуму, отвратительным политикам и катящемуся в тартарары миру в целом. Попутно обнаруживается, что протестное высказывание не обязано сопровождаться возрождением гитарного рока (привет, Kasabian), а вовсе даже мощно звучит, будучи положенным на упругие биты стрит-попа. Portugal. The Man давно и последовательно двигались в направлении этих музыкальных сфер, а сотрудничество с лучшими продюсерскими умами современности (вроде Джона Хилла и Danger Mouse) стало катализатором процесса.
В результате Woodstock стреляет на поражение сразу десятком хитов, чего стоит один только сингл Feel It Still, который можно гонять на репите до кровавых мозолей на ушах! Исключение — трек Live In The Moment, своим космическим припевом «у-ла-ла-ла» вызывающий недоуменное приподнятие правой брови.
Таня БулановаHow Did We Get So Dark? (2017)
- How Did We Get So Dark?
- Lights Out
- I Only Lie When I Love You
- She’s Creeping
- Look Like You Know
- Where Are You Now?
- Don’t Tell
- Hook, Line and Sinker
- Hole In Your Heart
- Sleep
С возвращением Royal Blood поднялась новая волна и без того нескончаемой истерики по поводу «возрождения гитарной музыки». На брайтонский дуэт, выстреливший в 2014 году отличным гаражно-блюзовым дебютником, возлагали особые надежды. Еще бы: кто, если не эти молодые ребята, чей звук понравился не только отдельной кучке консерваторов, но и юной аудитории и даже привередливым чартам, где рок нынче представлен довольно скромно, мог предложить что-то действительно новое и захватывающее?
Но оказалось, что и Royal Blood то ли не знают, куда и как нести этот флаг, то ли не хотят заниматься этой навязанной миссией (что в целом правильно), то ли просто не могут расправиться с проклятием второго альбома. How Did We Get So Dark? не блещет свежими идеями и даже в самые сильные моменты кажется лишь вторичной сладостью, соскребенной со стенок после куда более сочного первого альбома. Музыканты обещали добавить в альбом немного хип-хопа и глэма: это все попало в музыку скорее на правах специй, нежели полноценных ингредиентов, и общий вкус не поменяло, но кое-где все же внесло дополнительный заманчивый оттенок.
Нет, назвать How Did We Get So Dark? совсем плохой пластинкой не поднимается рука: Royal Blood все-таки выдают несколько неплохих тяжелых треков в духе Queens of the Stone Age и Muse, которые на живых концертах явно покажут себя в цвете. Но вот скучным и не поспевающим за хайпом, к сожалению, окрестить новый альбом придется.
Карина ЕганянBastard (2017)
- Leitwolf
- Judas
- Bastard
- Nichts spricht wahre Liebe frei
- Wächter
- Von Glut zu Asche
- Alptraum
- Dein Gott
- Schwarz und Weiss
- Supernova
- Military Lapdance
Группа Stahlmann уже не раз переносила даты выхода своего нового детища, но, наконец-то, в июне они собрались и выпустили релиз под названием Bastard. Однако с каждым новым альбомом музыканты показывают, что они не хотят развиваться и делать что-то новое. Однообразное звучание и похожие друг на друга песни делают этот релиз самым скучным в их дискографии. Местами кажется, что «где-то это уже было» и попахивает плагиатом не только самих себя, но и других групп. Цепляющих и запоминающихся треков нет. Возможно, вживую всё выглядит лучше, но на данный момент чувствуется лишь глубокое разочарование.
Олька ЛапенковаCrack-Up (2017)
- I Am All That I Need / Arroyo Seco / Thumbprint Scar
- Cassius, -
- - Naiads, Cassadies
- Kept Woman
- Third of May / Ōdaigahara
- If You Need To, Keep Time on Me
- Mearcstapa
- On Another Ocean (January / June)
- Fool's Errand
- I Should See Memphis
- Crack-Up
Третий альбом сиэтлской фолк-команды обозначил их выход из сумерек, длившихся с 2011 года. Crack-Up представляет собой коллекцию импрессионистских зарисовок, состоящих из миллионов изящных мазков и всевозможных художественных отсылок. Пространные песни перетекают одна в другую, образуя единое полотно, по монументальности способное соперничать с недавним альбомом Pure Comedy бывшего барабанщика группы, а ныне успешного сольного артиста ‒ Father John Misty. Однако, в отличие от него, Fleet Foxes на своей новой пластинке не стремятся ставить диагнозы современному миру, а лишь задают вопросы, на которые совсем не обязательно существуют ответы.
Таня БулановаAbysmal Thoughts (2017)
- Mirror
- I’ll Fight for Your Life
- Blood Under My Belt
- Heart Basel
- Shoot the Sun Down
- Head of the Horse
- Under the Ice
- Are U Fucked
- Your Tenderness
- Rich Kids
- If All We Share (Means Nothing)
- Abysmal Thoughts
Abysmal Thoughts был для фронтмена Джонни Пирса проверкой на прочность. Пирс, оставшийся после ухода Джейкоба Грэма единственным участником The Drums и вдобавок разбитый разводом, сам сочинил все песни и записал все инструменты. В духе и качестве музыка The Drums ничуть не потеряла и по-прежнему цепляет мгновенно, разве что о серфинге и летней романтике Пирс петь больше не хочет. Abysmal Thoughts – это замаскированный игривым ритмом и воздушным ревербом бой с собственными демонами, достигающий порой высот Моррисси, мастера воспевать тоску и одиночество под вполне оживленные мелодии. Так и у Пирса: на первый взгляд – очередная хваткая инди-поп-пластинка The Drums, на пару секунд вслушиваешься в текст – здравствуй, экзистенциальный кризис.
С ролью человека-оркестра Джонни Пирс справился на пятерку и даже явно оценил ее выше необходимости работать в команде. Но у сотворчества тоже бывают свои плюсы. Например, еще один обладающий властью решения участник мог бы намекнуть, что вот здесь стоит попробовать нечто иное, а вот там – и вовсе поставить под сомнение необходимость наличия конкретной песни в этом альбоме. Но, наверное, со временем и один человек способен развить в себе такого мысленного коллегу, а этот опыт единоличного творчества вполне можно считать удачным.
Карина ЕганянWeather Diaries (2017)
- Lannoy Point
- Charm Assault
- All I Want
- Home Is A Feeling
- Weather Diaries
- Rocket Silver Symphony
- Lateral Alice
- Cali
- Integration Tape
- Impermanence
- White Sands
Вторым вестником нарастающей волны ностальгического шугейза стали Ride: спустя 21 год британцы вернулись в студию и создали Weather Diaries. Если не знать, сколько Ride лет, вы услышите молодых парней, старающихся вписываться в современное звучание на осколках старого-доброго жанра.
В меру выразительный шумок заметно конкурирует с простенькой электроникой, нестареющие голоса Белла и Гарденера выдают стандартную альтернативную манеру, и даже различимые чёткие ритмы звучат вполне себе танцевально. Это отличный коктейль для современного поклонника альтернативы. Несмотря на достаточное разнообразие одиннадцати композиций, особое внимание приковывает песня Lateral Alice, которая на общей картине смотрится такой неопсиходелической конфеткой.
Карина Смирнова