о Buckethead


В конце восьмидесятых Кэролл знакомится с редактором журнала Guitar Player Джесом Обрехтом и знаменитым саксофонистом-авангардистом Джоном Зорном, и в 1992 году не без их поддержки выпускает свой первый альбом Bucketheadland. Пластинка имела немало музыкальных отсылок к японскому мультфильму Giant Robot и представляла собой своеобразную экскурсию по вымышленному парку развлечений. Два года спустя Бакетхэд выпускает второй диск, Giant Robot, который более чем наполовину состоял из переделок композиций с дебютника, а в качестве приглашенных звезд на нем отметились Игги Поп и Билл Мосли.

В этом же году увидел свет альбом Dreamatorium, но у музыканта возникли некоторые сложности с лейблом Sony и диск вышел под вывеской Death Cube K, что является анаграммой к Buckethead. Затем последовала пластинка 1996 года, названная The Day Of The Robot — в его звучании сказалось увлечение Патрика таким жанром, как драм-н-бейс и сотрудничество с британским продюсером и артистом DJ Ninj. Кстати, ещё с начала девяностых Бакетхэд, помимо плодотворной сольной карьеры, активно работал в кооперации с другими известными музыкантами — он являлся участником групп Deli Creeps и Praxis, также работая над саундтреками к таким фильмам, как Смертельная Битва и Последний Киногерой.

В 1998 году Бакетхэд выпускает альбом Colma, на котором открывает для себя нью-эйдж — его мать лечилась от рака, и Патрик хотел создать легкий и спокойный материал, способствующий скорому выздоровлению мамы. Но уже на следующем диске — Monsters And Robots 1999 года — Бакетхэд возвращается к жесткому звуку, смешав в саунде пластинки фанк, хип-хоп, скоростной гитарный шред и электронику. В этом ему активно помогает басист-виртуоз, лидер группы Primus, Лес Клейпул. Тогда же Патрик основывает проекты «Cornbugs» и «Cobra Strike», а годом спустя присоединяется к легендарным Guns N’Roses (в 2004 году он покидает группу, но многие его партии вошли в альбом 2008 года Chinese Democracy). Сольный творческий багаж музыканта продолжал пополняться — в 2001 году он дарит миру техно-альбом Somewhere Over The Slaughterhouse, а в 2002 — аж три диска. А именно: сэмпловый Funnel Weaver, электро-фанко-хип-хоповый Bermuda Triangle и эмбиент-альбом Electric Tears.

2003 год — выходит Bucketheadland 2, ставший сиквелом к дебютному диску. Дальше — больше: в 2004 и 2005 годах Бакетхэд выпускает ШЕСТЬ полноформатных студийников самой различной жанровой направленности. Два следующих альбома — The Elephant Man’s Alarm Clock и Crime Slunk Scene — изначально продавались исключительно на концертах гитариста, но первый тираж был мигом сметен с прилавков, из-за чего лейблу пришлось допечатывать дополнительные копии.

2007 год. Творческий гений Бакетхэда набирает обороты — он выпускает два более-менее традиционных диска, Pepper’s Ghost и Decoding The Tomb Of Bansheebot, экспериментальный альбом Cyborg Slunks, сборник ранних акустических записей Acoustic Shards и бокс-сет In Search Of The, первая партия которого была собственноручно подписана и оформлена самим Бакетхэдом. 2008 год стал относительно спокойным — альбом Albino Slug и ещё один сборник доселе неизданных, на сей раз — авангардных, вещей From The Coop. А затем пластинки начали выпускаться прямо-таки космическими темпами — Патрик принялся выдавать по четыре альбома в год (каждый — в своей стилистике и со своими отличительными фишками), а в 2012 Ведроголовый сумел выпустить не много не мало — шесть полноформатных альбомов, в результате чего количество сольных студийных альбомов в дискографии Кэролла достигло сорока. И это без учета специальных изданий, концертников, коллабораций с другими музыкантами в рамках различных проектов и саундтреков.