Братья Расселы более известные, как Tessela и Truss, уже давно завоевали популярность в тусовке британских «электронщиков», а в последние годы дуэт Overmono начал набирать обороты и на более крупной сцене. Группа не просто «очередной ноунейм-коллектив, о котором вы могли слышать в ТикТоке или типа того», музыканты сотрудничали с Джоем Орбисоном (весьма уважаемым представителем андеграунда британского техно и не только), выступали на Коачелле и записывали музыку для GTA. Кроме того, Overmono подписали контракт с XL Recordings, который знаменит сотрудничеством с такими музыкантами и группами, как Адель, Radiohead, The Prodigy, The White Stripes, Beck, Дэймоном Албарном, Томом Йорком и другими.



Фото - djmag 

У братьев за плечами богатый музыкальный бэкграунд: их отец был дирижером, а дома всегда было много пластинок разных жанров, которые они всё время слушали. Потом Расселы начали записывать треки, но по отдельности. Несколько лет искали себя в разных жанрах электроники от хард-техно до драм-н-бейса. Поиск своего стиля прослеживается и в хронологии записей группы: если первые EP – это яркие трипы со стремительно сменяющими друг друга настроениями и перманентным ярлыком «клубных альбомов», то более поздние работы – целые музыкальные произведения со своей структурой и концепцией.

Последние EP группы вернули в британские клубы звучание 00-х, но придали ему другое настроение. Если мы можем услышать нотки ностальгии благодаря соло на синтезаторе и характерной перкуссии, то основная подача будет характеризоваться более спокойной и плавной обработкой. Такой минимализм, создающийся с помощью недолбящих, но немного достающих битов, а также стремлению музыкантов не перегружать звук, выводит треки из клубов – теперь они не менее круто звучат и в наушниках. Как говорилось выше, в последних работах группы появилось общее настроение, характерное для всех треков EP, однако это не сделало альбомы монотонными. Так, композиции с Everything U Need объединяет общая концепция, но это не мешает каждой песне выделяться по-своему. Сингл Clipper при своём равномерном ритме совмещает классический электронный звук, характерный для рейвов 00-х, с фишками, отсылающими к тематике киберпанка. Первый же трек, наоборот, более «клубный» и привычный для раннего звучания группы.

Трилогия Arla (I, II, III) – это классическое звучание британских клубов со ссылкой на мэтров английской электронной сцены. Холодные биты с глючным тактом, звуками из компьютерных игр 80-х и резкими дропами. В первых EP Overmono, а особенно в Arla II более хаотичное звучание, характеризующееся ломаным ритмом, периодически переходящим в «грохот». Однако абстракция не лишена логики: вы даже не заметите, как в этом кислотном трипе брейкбита настроения будут сменяться так же стремительно, как мысли героев книг Ирвина Уэлша, доводя слушателя до абсолютной электронной эйфории.

Эра Everything U Need И Cash Romantic, а также, вероятно, и грядущего альбома группы (можно судить по двум вышедшим синглам и по стилю обложек) – это размеренная драм-машина, пульсирующий ритм и постепенно набирающие силу на протяжении треков синтезаторы. Мы уже упоминали, что братья экспериментировали с хард-техно и драм-н-бейс, и на EP Cash Romantic эти стили встретились лицом к лицу. В отличие от Everything U Need, у этого мини-альбома более металлическое звучание (речь идёт не о жанре рок-музыки). Несмотря на более жёсткий, механизированный звук, основной мотив так же, как и в последующем EP, характеризуется приятными басами, что задаёт тон всему альбому. Everything U Need же более логичный в плане ритмов, в нём нет крышесносных дропов и неожиданных скачков, что однако не мешает пластинке отлично звучать, как в клубе, так и дома (EP вышел во время локдауна).

Уже 12 мая нас ждёт релиз нового альбома группы и, судя по синглам, он будет менее «клубным». На сингле Good Lies звучит приятный вокал дуэта Smerz, а биты создают размеренный, спокойный темп. Этот и остальные вышедшие треки отдают свежестью летних рейвов под открытом небом, поэтому релиз должен стать идеальным саундтреком ближайших месяцев.