Омар Родригес-Лопес: факты
- Омар родился в Пуэрто-Рико, вырос в Техасе, и часть детства провел в Южной Каролине
- Первым инструментом Омара была бас-гитара, на которой он начал играть в 12 лет. Но к 15 годам Родригес-Лопес сменил инструмент, нуждаясь в большем количестве струн
- В те же 15 лет Родригес-Лопес встретился с Седриком Бикслером-Савалой, и с тех пор они стали практически неразлучны в творчестве
- Первой серьезной группой Омара и Седрика стала At the Drive-In. Родригес-Лопес проиграл в ней до 2001 года, когда произошел распад, создав затем проект The Mars Volta, и не вернувшись в группу после ее воссоединения
- В период с 2002 по 2008 годы в составе The Mars Volta играл Джон Фрушанте, гитарист Red Hot Chili Peppers и друг Омара
- Группа The Mars Volta просуществовала с 2001 по 2013 год, распавшись, по словам Седрика, по причине того, что Омар слишком увлекся своими сайд-проектами
- Несмотря на причину распада Mars Volta, Седрик и Омар сошлись вновь в 2014, представив миру свой новый проект — Antemasque. В записи части треков с одноименного дебютного альбома принимал участие Фли из RHCP
Омар Родригес-Лопес: цитаты
- «Я пробовал кучу разных усилителей, и Orange для меня оказался самым подходящим. Все остальное звучит так, будто чего-то не хватает. Я не слишком силен в технических вопросах, выбор происходит на уровне чувств, и я чувствую, что Orange звучит как я»
- «Я не думаю, что должен вписываться или не вписываться во что-то. Я всего лишь человек, пытающийся заниматься музыкой»
- «Я не задумываюсь о том, что происходит за пределами группы. Но существуют группы, которые я считаю великими. Я услышу крутую группу, и она заставит меня бежать в студию и веселиться там, но я не воспринимаю себя контрастным чему-либо еще»
- «Джаз сильно повлиял на меня, потому что джаз влиял и на сальсу, которая традиционна для тех мест, из которых я приехал»
- «Я никогда не осознавал, что мои струны настолько тяжелые, до тех пор, пока не услышал от других гитаристов что-то вроде «Что за хрень ты творишь?». Когда Джон Фрушанте понял, какие у меня струны, он был впечатлен и все спрашивал меня, правда ли, что я делаю все бенды именно на них. Если я играю на более легких струнах, я расстраиваю их, потому что я не слишком осторожно играю, и это, конечно, сказывается на моем вибрато. Люди типа Джона играют очень тонко, и можно расслышать все мельчайшие детали, тогда как моя игра по утонченности сравнима с бульдозером»
- «Что я ищу в музыкантах — так это способность учиться и запоминать чудовищно быстро, потому что я нетерпелив. А еще они должны играть не боясь и не возражая, и играть от всего сердца, так, чтобы была видно их индивидуальность. Выражаясь терминами кино, я сценарист и режиссер, а музыканты — актеры. Они учат свои строчки и произносят их, а затем вместе мы делимся лучшей историей»