Resistance is Futile (2018)
- People Give In
- International Blue
- Distant Colours
- Vivian
- Dylan & Caitlin
- Liverpool Revisited
- Sequels of Forgotten Wars
- Hold Me Like a Heaven
- In Eternity
- Broken Algorithms
- A Song for the Sadness
- The Left Behind
Новый альбом Manic Street Preachers Resistance is Futile можно провозгласить многострадальным. Работа над материалом была начата еще в прошлом году, и ожидалось, что релиз состоится до конца 2017. Однако некоторые обстоятельства заставили музыкантов сменить студию звукозаписи и, соответственно, отложить презентацию. В октябре музыканты вообще грозились больше никогда и ничего не выпускать, благо, продержались не так долго. В середине ноября Resistance is Futile был наконец анонсирован официально.
По словам музыкантов, новые песни посвящены потерям и памяти, забытой истории и искаженной реальности, а также роли искусства как места, где можно спрятаться от всех зол и бед. В плане звучания — своего рода попытка воскресить традиции Generation Terrorists и Everything Must Go. Все это щедро приправлено соусом под названием Меланхолия, сдобрено щепоткой олдскула, тщательно перемешано и равномерно распределено на 12 песен. Конечный результат можно попробовать на зуб, начиная с 13 апреля.
Катерина ГафтFamily Tree (2018)
- Bad Habit
- Burnin
- New Kinda Feelin
- Carry Me On Down the Road
- My Last Breath
- Southern Fried Friday Night
- Dancin’ in the Rain (featuring Warren Haynes)
- Ain’t Nobody
- James Brown
- You Got the Blues
- I Need a Woman
- Get Me Over You
- Family Tree
Помнить о семье и своих корнях – дело важное. Видимо, так решили и Black Stone Cherry, приняв решение вернуться для записи нового альбома Family Tree на студию Barrick Recording, где рождался их «первенец». С оглядкой на все любимое и вдохновляющее музыканты создали вполне классический образец американского саузерн-рока. Для наглядной иллюстрации семейной преемственности, заложенной в названии лонгплея, к созданию был привлечен пятилетний сын вокалиста Криса Робертсона: ребенок напел бэк-вокал для трека You Got the Blues. Внес свою лепту и «кумир» Black Stone Cherry – Уоррен Хейнс из The Allman Brothers Band и Gov’t Mule. Всего тринадцать треков – кажется, в своей удаче Black Stone Cherry уверены.
Катерина ГафтBurn It Down (2018)
- Resurrected
- Rise Up
- Burn It Down
- Judgement Day
- What Goes Around
- Bitch
- Set Me Free
- Dead And Gone
- Can’t Take It With You
- Leave Me Alone
«Нет времени расслабляться!» — таков мог бы быть девиз австрало-американской рок-группы The Dead Daisies, которые, выпустив студийный Make Some Noise в 2016-м и live-альбом Live And Louder в 2017-м, возвращаются в гонку релизов с пластинкой Burn It Down, четвертой в их карьере. Группа записывала альбом в Нэшвилле, и процессом наслаждались все музыканты. Фронтмен Джон Кораби говорит: «Я очень рад нашему новому альбому Burn It Down. Было приятно снова работать с Марти Фредериксеном и парнями, я считаю, что это еще один великий шаг в путешествии Dead Daisies». Гитарист Дуг Олдрич добавляет: «Новый альбом Daisies заставит вас растаять! Он чувственный и с совершенно новым звуком!» Музыканты описывают пластинку как «мощный tour-de-force, торнадо барабанов, распыляющего баса, кричащих гитар и вокала без лишних прикрас», сравнивают материал с «отвязными школьными рок-песнями» — горячим дыханием молодости, которое сжигает все на своем пути. Уже 8 апреля музыканты начнут британское турне в Глазго, затем отправятся в огненное путешествие по всей Европе, потому что, как говорится, рок’н’ролл не ждет!
Полина АвтономоваАльбом обещает быть весьма многообразным. Дело в том, что по уже выложенным композициям чувствуется разброс в степени тяжести металла. Например, King даже прогрессивом трудно назвать — уж больно тяжелы гитарные рифы, а Luminary вполне вписывается в рамки жанра. Что касается песни Smile, то она практически граничит с роком, обещая быть самой лёгкой композицией со всего альбома. Такое различие может быть связано с общей темой альбома. По словам музыкантов, материал с этой пластинки посвящен глубокому и пожирающему чувству безысходности и бессмысленности, посещающему каждого из нас хоть раз в жизни. Поэтому песни можно сравнить с волнами этого ощущения: то накатывающими и уничтожающим всё на своём пути, то отпускающими и дарящими надежду. А контраст чистого вокала Дэниэла Томпкинса и музыки, как и раньше, усиливает переживания.
Карина КротковаЕщё полгода назад Салли Эрна предупредил своих фанатов: мол, Godsmack на новом альбоме будет сознательно двигаться в сторону более коммерческой музыки. И, судя по всему, вокалист не соврал: первый сингл с пластинки, Bulletproof, звучит так, словно Godsmack решили записать какой-нибудь неизданный трек 3 Doors Down или Nickelback.
Сам Эрна, говоря об этих изменениях в саунде, ссылается на возраст: «Я уже не тот молодой и злой пацан, которым я был, когда писал ранний материал Godsmack. Сейчас нет ничего такого, что очень сильно печалило или злило бы меня.»
За неимением (или же сниженным количеством) былой годсмэковской тяжести, имеет смысл обратить внимание на два других, ещё недоступных широкой публике трека с альбома When Legends Rise. Первый из них – Under Your Scars, симфоническая баллада, записанная при участие болгарских виолончелистки Ирины Чирковой и скрипачки Звезделины Халтаковой. Скорее всего, композиция будет напоминать материал с сольных альбомов Салли Эрны. И второй – гимноподобная Unforgettable, признанная самим Эрной его любимой песней на When Legends Rise.
Продюсером пластинки стал Эрик Рон, ранее работавший с намного более молодыми музыкантами: I See Stars, Attila, Issues. Релиз When Legends Rise состоится 27 апреля.
Иван БалашовBig Tings (2018)
- Big Tings
- That's My Jam
- Machine
- Last Chance
- Tell Me
- Loud And Clear
- Alive
- All This Time
- Broken Glass
- Saying It Now
Однозначный претендент на титул «Самая крутая обложка-2018». Этот рыжий котяра в кожанке с плеча Бенджи Уэббе и в его же шипастых очках прямо-таки излучает концентрированную офигенность. Так и хочется если не завести себе такого же питомца, то хотя бы поставить арт с обложки в качестве обоев на рабочий стол компьютера.
С музыкальной же точки зрения Big Tings пока что видится не столь однозначным творением. Гитарист Skindred Майки Димус громогласно обещал, что на нём будут «The biggest, baddest, and most banging songs we could muster». Первый сингл, Machine, оказался стандартным таким хард-роковым боевиком – даром, что в его записи поучаствовали гитарист Motorhead Фил Кэмпбелл и фронтмен Reef Гэри Стрингер.
Последовавший же за ним заглавный трек своей минималистичностью и мелодикой припева напоминает аж Royal Blood (а именно – композицию Lights Out). Красочной и прибабахнутой экспериментальностью, присущей ранним Skindred, пока что Big Tings и не пахнут. Хотя кто его знает, какие сюрпризы нам могут преподнести оставшиеся песни с этого альбома? Смотр сюрпризов запланирован на 27 апреля.